Render.ru

3D сцена из Image Plane. 3D Fog Depth Blur

Groshar

Знаток
Рейтинг
43
#1
Есть 3D сцена из Image Plane, настраиваю 3D Fog и Depth Blur и у объектов в некоторых местах появляется белая кайма.....Ууууу..,,Вопрос №1-если ее убирать индивидуально с каждого объекта, то какими инструментами это лучше всего это сделать?Я так понимаю что это "проявились" полупрозрачные пиксели. Вопрос №2- что я делаю не так? Ведь без применения 3D Fog и Depth Blur этой каймы нет!!!!!
 

Groshar

Знаток
Рейтинг
43
#2
Еще один важный момент Depth Blur/Deptch of Field использую "встроенный" в инструмент Renderer
 

Groshar

Знаток
Рейтинг
43
#4
Почему такая "странная" сцепка- потому что Рендер OGL не корректно показывает тени у Images Plane, не видит Альфу....Приходится через камеру инстанс соединять два рендера вместе. Из-за нее кайма и получилась.... Как же и тени получить, и Фог и размытие по глубине без каймы на Image Plane????????
 

Вложения

iLuso

Знаток
Рейтинг
28
#5
Если сцена не особо секретна, выложите куда-нить её с паролем, и отпишите в личку. Гляну.
С OpenGL рендером порой приходится шаманить чтоб получить нормальный результат.
 

Groshar

Знаток
Рейтинг
43
#8
суперсемплинг у OGL рендера помог!!! Правда слегка размыл изображение но это не смертельно....Еще эту проблему можно решить так: отдельно рендерить секвенцию с OpenGL рендером (c настроенным Deptch of Field) и отдельно рендерить черно-белую секвенцию с тенями с помощью Render Soft Ware. Обе секвенции соединяем через Merge в режиме Multiply!!!!
 

iLuso

Знаток
Рейтинг
28
#9
1) У суперсемплинга есть настройки фильтра. По умолчанию стоит гуссан, он как раз немного блюрит картинку. Но и есть и другие. Поэкспериментируй)
2) Твой 2-й подход не совсем верен. Ты рендеришь черно-белый сиквенс с софтваре с тенями, это правильно. Но его не умножать надо на OGL рендер, а прожектить в 3д из камеры тем же мультиплаем, тогда на выходе результат OGL будет маскимально корректным.
 
Сверху