1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

3D сцена из Image Plane. 3D Fog Depth Blur

Тема в разделе "Eyeon Fusion & Generation", создана пользователем Groshar, 11 янв 2011.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. Groshar

    Groshar Знаток

    С нами с:
    12.08.2010
    Сообщения:
    800
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    23
    Есть 3D сцена из Image Plane, настраиваю 3D Fog и Depth Blur и у объектов в некоторых местах появляется белая кайма.....Ууууу..,,Вопрос №1-если ее убирать индивидуально с каждого объекта, то какими инструментами это лучше всего это сделать?Я так понимаю что это "проявились" полупрозрачные пиксели. Вопрос №2- что я делаю не так? Ведь без применения 3D Fog и Depth Blur этой каймы нет!!!!!
     
  2. Groshar

    Groshar Знаток

    С нами с:
    12.08.2010
    Сообщения:
    800
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    23
    Еще один важный момент Depth Blur/Deptch of Field использую "встроенный" в инструмент Renderer
     
  3. Михаил Коровянский

    Михаил Коровянский Знаток

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    1.391
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    47
    есть картинка для наглядности?
     
  4. Groshar

    Groshar Знаток

    С нами с:
    12.08.2010
    Сообщения:
    800
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    23
    Почему такая "странная" сцепка- потому что Рендер OGL не корректно показывает тени у Images Plane, не видит Альфу....Приходится через камеру инстанс соединять два рендера вместе. Из-за нее кайма и получилась.... Как же и тени получить, и Фог и размытие по глубине без каймы на Image Plane????????
     

    Вложения:

    • 2109727.jpg
      2109727.jpg
      Размер файла:
      597,8 КБ
      Просмотров:
      69
  5. iLuso

    iLuso Знаток

    С нами с:
    31.01.2004
    Сообщения:
    306
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    Если сцена не особо секретна, выложите куда-нить её с паролем, и отпишите в личку. Гляну.
    С OpenGL рендером порой приходится шаманить чтоб получить нормальный результат.
     
  6. Михаил Коровянский

    Михаил Коровянский Знаток

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    1.391
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    47
    эмм.. не видно у тебя отображение в HQ? на рендере кайма есть?
     
  7. iLuso

    iLuso Знаток

    С нами с:
    31.01.2004
    Сообщения:
    306
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    Тогда уж и проверить надо включен ли суперсемплинг у OGL рендера
     
  8. Groshar

    Groshar Знаток

    С нами с:
    12.08.2010
    Сообщения:
    800
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    23
    суперсемплинг у OGL рендера помог!!! Правда слегка размыл изображение но это не смертельно....Еще эту проблему можно решить так: отдельно рендерить секвенцию с OpenGL рендером (c настроенным Deptch of Field) и отдельно рендерить черно-белую секвенцию с тенями с помощью Render Soft Ware. Обе секвенции соединяем через Merge в режиме Multiply!!!!
     
  9. iLuso

    iLuso Знаток

    С нами с:
    31.01.2004
    Сообщения:
    306
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    1) У суперсемплинга есть настройки фильтра. По умолчанию стоит гуссан, он как раз немного блюрит картинку. Но и есть и другие. Поэкспериментируй)
    2) Твой 2-й подход не совсем верен. Ты рендеришь черно-белый сиквенс с софтваре с тенями, это правильно. Но его не умножать надо на OGL рендер, а прожектить в 3д из камеры тем же мультиплаем, тогда на выходе результат OGL будет маскимально корректным.
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей