Render.ru

3d перспективу в 2d проекцию (псевдо 3Д рисунк

Рейтинг
33
#21
рендери 20к на 20к картинку и не будет ничего мыльного, все просто... макеты для полиграфии всегда меньше будут по пикселям, поэтому мыло будет видно только в упор, на расстоянии никакого мыла не заметишь...
 

zx99

Активный участник
Рейтинг
5
#22
diwian, вы имеете ввиду отрисовка такого плана объектов в векторе? ну по-моему слишком заморочено. смотрите, то что можно выполнить в 2Д это да, но как это сделать чтобы не потерять в качестве... я вижу это только с помощью применения искажения а потом по готовой сетке заново переносить все элементы слой за слоем. возможно есть более просто способ? специализированные программы типа Sidewalk3D делают искажения быстро с учетом всех параметров, но искажение! согласитесь, я ведь не зря поднял эту тему именно для случая когда мы находимся уже в 3Д пространстве, как с 3д максом.

Андрей, это конечно можно, но суть вопроса в том, что с трудом верится, что в 3Д среде нет никаких средств для такой задачи, кроме как проецирование 2Д. ну как то непонятно))
 

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#23
с трудом верится, что в 3Д среде нет никаких средств для такой задачи, кроме как проецирование 2Д. ну как то непонятно))
Сама суть псевдо 3d в этой самой проекции. Все как в жизни, человек сразу рисует под нужным углом, а не высчитывает в уме все искажения.
И зачем это я всеже не пойму, подобные рисунки смотрятся только в специальных местах, надо чтобы и освещение итп все совпадало.
 

zx99

Активный участник
Рейтинг
5
#25
Сама суть псевдо 3d в этой самой проекции. Все как в жизни, человек сразу рисует под нужным углом, а не высчитывает в уме все искажения.
И зачем это я всеже не пойму, подобные рисунки смотрятся только в специальных местах, надо чтобы и освещение итп все совпадало.
вы не разобрались о чем тут речь. прочтите сначала. это и дураку понятно что суть в этой проецкции. извините, объяснять больше не могу, вникните вначале в суть вопроса.
 

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#26
это и дураку понятно что суть в этой проецкции
Видимо не понятно, раз вы хотите сделать это без проекции.
Уже второй день читаю этот вопрос, давно вник и перепробовал варианты. Поддерживаю предыдущих ораторов.
 
Рейтинг
82
#27
Единственный выход из положения это вывод изображения в векторный формат ,но вот с этим как раз и возникает вопрос.Создать саму проекцию можно, да и "нанести" её на поверхность тоже не сложно.Вопрос трассировки в векторный формат пока не реализован ни в одной программе (в том качестве как хотелось бы).Всё равно приходиться "доводить" всё в ручную. В AI вроде не плохо получается.Но вообще было бы интересно, если у кого нибудь это получилось качественно.
 

zx99

Активный участник
Рейтинг
5
#28
diwian, по-моему в плагине Illustrate! есть такая возможность.

Уважаемый Тарас! Прочтите вопрос еще раз! Кто хочет сделать без проекции? я не хочу растр тянуть. я хочу чтобы при виде из камеры точки контура объекта, который мы планируем проецировать, автоматом проецировались на плэйн и внутри этого контура который уже спроецирован просчитывалось искаженное изображение объекта! но ПРОСЧИТЫВАЛОСЬ а не ТЯНУЛОСЬ В ФОТОШОПЕ! в следствие чего края будут ровные, изображение будет четкое и все такое. Тарас, что я непонятного объясняю?)
п.с. возьмите создайте плэйн, на нам цилиндр, и под углом поставите камеру и и нарисуйте сколь угодно много линий перпендикулярных плоскости камеры, пересекающих объект и плэйн, касательные к краям объекта на плэйне создадут форму цилиндра с учетом перспективы (только касательные к тем точкам, которые видны из камеры!), ну а внутри должно просчитываться изображение самого объекта. думаю понятнее не придумаешь.
 

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#29
Кто хочет сделать без проекции?
что с трудом верится, что в 3Д среде нет никаких средств для такой задачи, кроме как проецирование 2Д
Вы уж определитесь чего хотите :)
автоматом проецировались на плэйн и внутри этого контура который уже спроецирован просчитывалось искаженное изображение объекта!
Компьютер не может начать расчеты до того как спроецирует изображение на плоскость. Эту проекцию можно представить в растре или векторе. Векторное изображение такой сложности убьет любой компьютер. Остается растр, причем в весьма высоком разрешении. Далее эта растровая проекция рендерится в виде сверху.

Кстати, мне больше понравилось делать это в mudbox. Сначала рендерим сцену в максе, потом в мадбоксе загружаем нужную поверхность(замечу что абсолютно любую, не только плоскость) и с помощью кисточки projection наносим рендер на поверхность. Здесь даже можно самому выбрать угол, под которым будет виден обьем.
 
Сверху