1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

3d перспективу в 2d проекцию (псевдо 3Д рисунк

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем zx99, 6 авг 2013.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. zx99

    zx99 Активный участник

    С нами с:
    17.01.2007
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    добрый вечер.
    повсюду сейчас популярны 3Д рисунки, псевдо объем и т.д., собственно возник такой вопрос, а есть ли какие нибудь средства в 3Д максе для получения из 3Д перспективы ее 2Д проекции с учетом угла смотрящего (угла перспективы). ну т.е. есть у нас вот к примеру цилиндр на плоскости, можно ли как нибудь быстро получить его проекцию на плоскость с учетом угла смотрящего чтобы получить 2Д рисунок.
     

    Вложения:

    • 3172187.jpg
      3172187.jpg
      Размер файла:
      74,4 КБ
      Просмотров:
      192
  2. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    рендер
     
  3. zx99

    zx99 Активный участник

    С нами с:
    17.01.2007
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    я может не очень доступно объясняю, но суть в том чтобы на выходе получить изображение вида сверху с проекцией объектов с учетом перспективы смотрящего. вообщем то о чем написано вот тут (http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=954) но только средствами 3Д макс, где все это уже будет просчитано автоматом, без всяких эскизов, ручных выравниваний и т.д.
     
  4. iVAt

    iVAt Знаток

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    1.138
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    46
    Попробуй так.
    Вначале рендеришь объект, если он есть, как обычно, потом создаёшь сценку из плоскости и спота, в проекцирование спота кидаешь свой рендер или фотку и рендеришь из вида сверху или в текстуру, в зависимости от замороченности)
     

    Вложения:

    • 3172357.jpg
      3172357.jpg
      Размер файла:
      331,7 КБ
      Просмотров:
      221
  5. zx99

    zx99 Активный участник

    С нами с:
    17.01.2007
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    вы не поняли, так я мог и в фотошопе сделать с помощью исправления перспективы. но что там что в вашем случае будет просто растягивание растра, а суть в том чтобы создать проекцию в результате вычислений а не ручной деформации растра.
     
  6. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    (Пока делал картинки, уже всё рассказали)
    Вот, наглядно...
     

    Вложения:

    • 3172377.jpg
      3172377.jpg
      Размер файла:
      70,4 КБ
      Просмотров:
      170
    • 3172378.jpg
      3172378.jpg
      Размер файла:
      81,7 КБ
      Просмотров:
      175
  7. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    Ты фотошоп с Максом не путай.
    В Максе - перспектива.
    В Фотошопе - жалкая попытка идти в ногу со временем.
     
  8. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.087
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    в любом рендере ( кроме сканлайна), есть камера-эффекты, позволяющие искажать результат
     
  9. zx99

    zx99 Активный участник

    С нами с:
    17.01.2007
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Уважаемый Инкус, я ничего не путаю, то что делаете вы с помощью проекций камеры, это и есть искажение рисунка и это неправильно! ну вы же кидаете битмап на проекцию! или я чего то не понимаю. нечто похожее есть в опциях камеры Orthographic projection, но это тоже конечно не совсем то что надо.
    п.с. вот посмотрите на то что вы мне прислали, края вверху размыты, это и происходит из за того что вы проецируете и как следствие тянете растр. а нужен именно расчет, где все края будут точными. как те же художники которые расчитывают перспективу при рисовании на асфальте псевдо 3Д
     
  10. zx99

    zx99 Активный участник

    С нами с:
    17.01.2007
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    буду благодарен если подскажете как сделать. рендер Врей
     
  11. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    В том-то и весь сок, что при переносе на асфальт, нужно переносить и постепенную размытость, В том числе и краёв.
    Тогда будет огонь.
     
  12. zx99

    zx99 Активный участник

    С нами с:
    17.01.2007
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    не уверен, я видел рисунки на асфальте под другим углом и не могу сказать что там где то размытость.
     
  13. zx99

    zx99 Активный участник

    С нами с:
    17.01.2007
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    и такая проекция кстати неправильно работает. у меня камера и спот в одной и той же точке, ну и Таргет соответственно. проекция получается длиннее. а регулировать Фаллоффом, но какими значениями? короче головняк. не то это. если есть еще разумные предложения буду рад!
     
  14. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Я правильно понял,что именно необходимо,или, что-то другое?
     

    Вложения:

    • 3172707.jpg
      3172707.jpg
      Размер файла:
      593,7 КБ
      Просмотров:
      161
    • 3172708.jpg
      3172708.jpg
      Размер файла:
      518,4 КБ
      Просмотров:
      160
    • 3172709.jpg
      3172709.jpg
      Размер файла:
      481 КБ
      Просмотров:
      168
  15. zx99

    zx99 Активный участник

    С нами с:
    17.01.2007
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    ну а чем ваш метод отличается от вышеприведенных? проекция битмапа??
     
  16. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    А дело в том,что здесь кроме ручного назначения материала плоскости всё остальное(не считая геометрии) делалось с помощью Render to Texture.Но в целом, я лишь повторяю то ,что сказали ребята в ранних сообщениях.
     

    Вложения:

    • 3172817.jpg
      3172817.jpg
      Размер файла:
      635,9 КБ
      Просмотров:
      142
  17. zx99

    zx99 Активный участник

    С нами с:
    17.01.2007
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    ну вы ж и сами видите что результат оставляет желать лучшего. быть может какие скрипты для этого есть или еще что то...
     
  18. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    А,что не так?Есть небольшая потеря яркости ,но всё это зависит от окружающей среды ,освещения и свойств материалов.Если имеется ввиду еле заметные искажения геометрии то здесь необходимо "разобраться" со свойствами камеры.Так же возможно стоит попробовать глобальный модификатор "Camera Map(WSM)".Меня другое интересу -конечная цель.Для чего именно планируется использовать данный приём.
     
  19. zx99

    zx99 Активный участник

    С нами с:
    17.01.2007
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    ну применение разное, к примеру для создания псевдо объемных изображений в рекламе. как рассчитать какой необходим 2Д макет, чтобы под определенным уголом он выглядел объемным? и чтобы этот макет не выглядел при фронтальном виде, как мыльная растянутая хрень. а не так то что происходит растягивание картинки, я об этом уже не раз говорил. вы сохраняете рендер а потом кидаете его на плоскость. неужели не существует сразу метода рендера нужного ракурса плоскости Х1 на котором будет проекция геометрии, находящейся на плоскости с учетом вида из Камеры Х2 к примеру.
    вот вам пример (http://proxy11.media.online.ua/uol/r3-adb85a6f9c/4f1b5c8dbb2dc.jpg)
    есть вот такая программка, но она опять таки для создания сетки и эскиза, качественно тут не получится, только если потом ручками все не перерисовывать. а в 3Д редакторе ну просто обязано быть что то подобное с помощью вычислений.
     
  20. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Я так думаю,что если речь идёт о "связи" 2d и 3d то возможно имеет смысл использовать векторные форматы(Vector map) и тем самым решить проблему размытости изображений при пространственном удалении объекта(изображения)от камеры.Надо пробовать.

    Но вот то,что данный пример(рис) можно выполнить как 2d так и 3d в этом я ни сколько не сомневаюсь.
     

    Вложения:

    • 3173052.jpg
      3173052.jpg
      Размер файла:
      77,8 КБ
      Просмотров:
      180
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей