Render.ru

3d перспективу в 2d проекцию (псевдо 3Д рисунк

zx99

Активный участник
Рейтинг
5
#1
добрый вечер.
повсюду сейчас популярны 3Д рисунки, псевдо объем и т.д., собственно возник такой вопрос, а есть ли какие нибудь средства в 3Д максе для получения из 3Д перспективы ее 2Д проекции с учетом угла смотрящего (угла перспективы). ну т.е. есть у нас вот к примеру цилиндр на плоскости, можно ли как нибудь быстро получить его проекцию на плоскость с учетом угла смотрящего чтобы получить 2Д рисунок.
 

Вложения

zx99

Активный участник
Рейтинг
5
#3
я может не очень доступно объясняю, но суть в том чтобы на выходе получить изображение вида сверху с проекцией объектов с учетом перспективы смотрящего. вообщем то о чем написано вот тут (http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=954) но только средствами 3Д макс, где все это уже будет просчитано автоматом, без всяких эскизов, ручных выравниваний и т.д.
 

iVAt

Знаток
Рейтинг
68
#4
Попробуй так.
Вначале рендеришь объект, если он есть, как обычно, потом создаёшь сценку из плоскости и спота, в проекцирование спота кидаешь свой рендер или фотку и рендеришь из вида сверху или в текстуру, в зависимости от замороченности)
 

Вложения

zx99

Активный участник
Рейтинг
5
#5
вы не поняли, так я мог и в фотошопе сделать с помощью исправления перспективы. но что там что в вашем случае будет просто растягивание растра, а суть в том чтобы создать проекцию в результате вычислений а не ручной деформации растра.
 

INCUS

Знаток
Рейтинг
29
#7
Ты фотошоп с Максом не путай.
В Максе - перспектива.
В Фотошопе - жалкая попытка идти в ногу со временем.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#8
в любом рендере ( кроме сканлайна), есть камера-эффекты, позволяющие искажать результат
 

zx99

Активный участник
Рейтинг
5
#9
Уважаемый Инкус, я ничего не путаю, то что делаете вы с помощью проекций камеры, это и есть искажение рисунка и это неправильно! ну вы же кидаете битмап на проекцию! или я чего то не понимаю. нечто похожее есть в опциях камеры Orthographic projection, но это тоже конечно не совсем то что надо.
п.с. вот посмотрите на то что вы мне прислали, края вверху размыты, это и происходит из за того что вы проецируете и как следствие тянете растр. а нужен именно расчет, где все края будут точными. как те же художники которые расчитывают перспективу при рисовании на асфальте псевдо 3Д
 

INCUS

Знаток
Рейтинг
29
#11
В том-то и весь сок, что при переносе на асфальт, нужно переносить и постепенную размытость, В том числе и краёв.
Тогда будет огонь.
 

zx99

Активный участник
Рейтинг
5
#12
В том-то и весь сок, что при переносе на асфальт, нужно переносить и постепенную размытость, В том числе и краёв.
Тогда будет огонь
не уверен, я видел рисунки на асфальте под другим углом и не могу сказать что там где то размытость.
 

zx99

Активный участник
Рейтинг
5
#13
и такая проекция кстати неправильно работает. у меня камера и спот в одной и той же точке, ну и Таргет соответственно. проекция получается длиннее. а регулировать Фаллоффом, но какими значениями? короче головняк. не то это. если есть еще разумные предложения буду рад!
 
Рейтинг
82
#16
А дело в том,что здесь кроме ручного назначения материала плоскости всё остальное(не считая геометрии) делалось с помощью Render to Texture.Но в целом, я лишь повторяю то ,что сказали ребята в ранних сообщениях.
 

Вложения

zx99

Активный участник
Рейтинг
5
#17
ну вы ж и сами видите что результат оставляет желать лучшего. быть может какие скрипты для этого есть или еще что то...
 
Рейтинг
82
#18
А,что не так?Есть небольшая потеря яркости ,но всё это зависит от окружающей среды ,освещения и свойств материалов.Если имеется ввиду еле заметные искажения геометрии то здесь необходимо "разобраться" со свойствами камеры.Так же возможно стоит попробовать глобальный модификатор "Camera Map(WSM)".Меня другое интересу -конечная цель.Для чего именно планируется использовать данный приём.
 

zx99

Активный участник
Рейтинг
5
#19
ну применение разное, к примеру для создания псевдо объемных изображений в рекламе. как рассчитать какой необходим 2Д макет, чтобы под определенным уголом он выглядел объемным? и чтобы этот макет не выглядел при фронтальном виде, как мыльная растянутая хрень. а не так то что происходит растягивание картинки, я об этом уже не раз говорил. вы сохраняете рендер а потом кидаете его на плоскость. неужели не существует сразу метода рендера нужного ракурса плоскости Х1 на котором будет проекция геометрии, находящейся на плоскости с учетом вида из Камеры Х2 к примеру.
вот вам пример (http://proxy11.media.online.ua/uol/r3-adb85a6f9c/4f1b5c8dbb2dc.jpg)
есть вот такая программка, но она опять таки для создания сетки и эскиза, качественно тут не получится, только если потом ручками все не перерисовывать. а в 3Д редакторе ну просто обязано быть что то подобное с помощью вычислений.
 
Рейтинг
82
#20
Я так думаю,что если речь идёт о "связи" 2d и 3d то возможно имеет смысл использовать векторные форматы(Vector map) и тем самым решить проблему размытости изображений при пространственном удалении объекта(изображения)от камеры.Надо пробовать.

Но вот то,что данный пример(рис) можно выполнить как 2d так и 3d в этом я ни сколько не сомневаюсь.
 

Вложения

Сверху