добрый день! хотелось бы услышать мнение специалистов на такую тему, насколько практичен Z-Brush в повседневной работе трехмерщика? речь идет о таких задачах, как высокополигональное моделирование, текстурирование, риг модели под анимацию, настройка визуализации и прочих вещах
многие утверждают, что Z-Brush идеальное средство для моделирования и получения текстурных карт, я лично с этим вопросом не согласен, но буду откровенен Z-Brush я не знаю и не владею им, хотя мне известно, что эта программа исключетельно для создания скульптурных моделей под фрезерные станки
все остальные фишки Z-Brush это уже как завоевание рынка и привлечение новых пользователей, не хочу ничего плохого сказать о Z-Brush, потому и создал тему, хочу услышать мнения тех, кто моделирует в данной программе и может назвать существенные плюсы по сравнению с 3D max
опять таки, хочется услышать от специалистов сколько времени у них уходит на создание аккуратной сетки обычным полигональным методом, и сколько времени отнимает лепка модели в Z-Brush и последующая ретопология и приведение модели в удобный и аккуратный вид
заранее благодарю за объективные комментарии, если подобная тема существует и в ней заданы идентичные вопросы, пожалуйста не судите строго, дайте ссылку и закройте + удалите мной созданый топик
многие утверждают, что Z-Brush идеальное средство для моделирования и получения текстурных карт, я лично с этим вопросом не согласен, но буду откровенен Z-Brush я не знаю и не владею им, хотя мне известно, что эта программа исключетельно для создания скульптурных моделей под фрезерные станки
все остальные фишки Z-Brush это уже как завоевание рынка и привлечение новых пользователей, не хочу ничего плохого сказать о Z-Brush, потому и создал тему, хочу услышать мнения тех, кто моделирует в данной программе и может назвать существенные плюсы по сравнению с 3D max
опять таки, хочется услышать от специалистов сколько времени у них уходит на создание аккуратной сетки обычным полигональным методом, и сколько времени отнимает лепка модели в Z-Brush и последующая ретопология и приведение модели в удобный и аккуратный вид
заранее благодарю за объективные комментарии, если подобная тема существует и в ней заданы идентичные вопросы, пожалуйста не судите строго, дайте ссылку и закройте + удалите мной созданый топик