А зачем тебе plugin, может ручками попробуешь без каких либо скачиваний obj2max и max2obj. Если тебе не сложно экспортишь в 3DS, если много полигонов, то по частям, обрабатываешь текстуры в PHотоshop (затираешь границы заливок). Далее в Max импортируешь модель, в Material Editor переназначаешь текcтуры, в том числе Bump и Transparency. Рендеришь.
Минусы - достаточно кропотливое занятие, делаешь заготовки материалов, зато потом экономишь кучу времени. Плюсы - получаешь значительную экономию по времени визуализации и мошь по управлению полигонами и материалами и светом в Max. Думай! Ну а анимировать твоих моделек, это уже пара пустяков. Через Combined object - morph все быстро и просто.(Принцип Maximum Pose). А вообще это все для детей, лучше всего используй Character Studio и BVH файлы идущие в стандартной поставке CS.
Best regards///