1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

3D Max 5 + poser

Тема в разделе "Poser", создана пользователем -, 23 май 2003.

  1. Guest

    Кто нибудь помогите какой плагин нужен для того чтобы 3Д Макс понимал объекты Позёра.
     
  2. Guest

    Читай конфу внимательнее.
     
  3. minsk

    minsk Активный участник

    С нами с:
    13.03.2004
    Сообщения:
    154
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Если 4 poser то bodystydio 1.0
    Если 5 poser то bodystydio 2.0 она в отличии от 1.0
    также импортирует в 5 max и динамическую одежду.
    но есть баг с динамикой волос.
     
  4. Guest

    А где живёт-поживает bodystydio 2.0 ? Для народа?
     
  5. minsk

    minsk Активный участник

    С нами с:
    13.03.2004
    Сообщения:
    154
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    http://www.reiss-studio.com/
     
  6. Guest

    Не хватает мелочи: откуда утаранить, не заплатив почти 200 убитых...
     
  7. Guest

    А зачем тебе plugin, может ручками попробуешь без каких либо скачиваний obj2max и max2obj. Если тебе не сложно экспортишь в 3DS, если много полигонов, то по частям, обрабатываешь текстуры в PHотоshop (затираешь границы заливок). Далее в Max импортируешь модель, в Material Editor переназначаешь текcтуры, в том числе Bump и Transparency. Рендеришь.
    Минусы - достаточно кропотливое занятие, делаешь заготовки материалов, зато потом экономишь кучу времени. Плюсы - получаешь значительную экономию по времени визуализации и мошь по управлению полигонами и материалами и светом в Max. Думай! Ну а анимировать твоих моделек, это уже пара пустяков. Через Combined object - morph все быстро и просто.(Принцип Maximum Pose). А вообще это все для детей, лучше всего используй Character Studio и BVH файлы идущие в стандартной поставке CS.
    Best regards///
     

Поделиться этой страницей