Рендерю Синькой в RPF. Включаю все кроме Subpixel Weight (а то Комбаха (3-я) такого надругательства не выносит). Само-собой разумеющееся, что Z в RPF-файлах присутствует. Если делать DFиной, то все в принципе нормально и красиво. Даже если выбран Box Blur, но правда, настройки не столь удобны.
Однако, по целому ряду причин композю я все дело в Комбахе.
Она Z из моих RPF-ов вполне понимает и 3D Depth of Field делает. НО (!) Делает нормально лишь при установленном Box Blur. А он у Комбахи в отличие от DF грубый. Ну просто невооруженным глазом видна четкая граница между Blur-иной областью и НЕ Blur-иной.
Ладно. Включаю Gaussian Blur (он по-идее должен быть намного качественней) и тут начинаются непонятки. Изображение покрывается черными точками (кстати, заблюриными) и становится похожим ... ну как будто его мухи обосрали.
Вот.
Глобальный вопрос: Как с этим бороться ?
И еще. А можно ли Комбахе подставить глубину из внешнего файла (я на всякий случай рендерил маски, глубину, тени, прозрачности и т.п. еще и по отдельности - в отдельные файлы).
Однако, по целому ряду причин композю я все дело в Комбахе.
Она Z из моих RPF-ов вполне понимает и 3D Depth of Field делает. НО (!) Делает нормально лишь при установленном Box Blur. А он у Комбахи в отличие от DF грубый. Ну просто невооруженным глазом видна четкая граница между Blur-иной областью и НЕ Blur-иной.
Ладно. Включаю Gaussian Blur (он по-идее должен быть намного качественней) и тут начинаются непонятки. Изображение покрывается черными точками (кстати, заблюриными) и становится похожим ... ну как будто его мухи обосрали.
Вот.
Глобальный вопрос: Как с этим бороться ?
И еще. А можно ли Комбахе подставить глубину из внешнего файла (я на всякий случай рендерил маски, глубину, тени, прозрачности и т.п. еще и по отдельности - в отдельные файлы).