1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

3D Depth of Field

Тема в разделе "Combustion & Toxik", создана пользователем -, 7 дек 2003.

  1. Guest

    Рендерю Синькой в RPF. Включаю все кроме Subpixel Weight (а то Комбаха (3-я) такого надругательства не выносит). Само-собой разумеющееся, что Z в RPF-файлах присутствует. Если делать DFиной, то все в принципе нормально и красиво. Даже если выбран Box Blur, но правда, настройки не столь удобны.
    Однако, по целому ряду причин композю я все дело в Комбахе.
    Она Z из моих RPF-ов вполне понимает и 3D Depth of Field делает. НО (!) Делает нормально лишь при установленном Box Blur. А он у Комбахи в отличие от DF грубый. Ну просто невооруженным глазом видна четкая граница между Blur-иной областью и НЕ Blur-иной.
    Ладно. Включаю Gaussian Blur (он по-идее должен быть намного качественней) и тут начинаются непонятки. Изображение покрывается черными точками (кстати, заблюриными) и становится похожим ... ну как будто его мухи обосрали.
    Вот.
    Глобальный вопрос: Как с этим бороться ?
    И еще. А можно ли Комбахе подставить глубину из внешнего файла (я на всякий случай рендерил маски, глубину, тени, прозрачности и т.п. еще и по отдельности - в отдельные файлы).
     
  2. Guest

    глубину сбоку подставить нельзя и это есть задница
     
  3. Guest

    Понятно ...

    Ну а может есть возможность как-нибудь улучшить результаты BoxBlur-а ? По-сути, надо просто сгладить границу ... или может "вручную" попробовать ... задать несколько операторов 3D Depth of Field с соответствующими расстояниями - как только закончился Blur со значением 3, - начинается Blur - 2, а за ним и 1. Типа MipMap-а :))

    А у кого-нибудь есть опыт использования 3D Depth of Field с типом Blur-а Gaussian ?
     
  4. Andrey Nepomniaschev

    Andrey Nepomniaschev Активный участник

    С нами с:
    08.02.2003
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Все это из-за того что Г-буфер без антиалязинга.
    Я делал следующим образом.
    Делал не один а два одинаковых слоя РПФ/РЛА. Затем с помощью Depth Matte "отризал" от нижнего слоя ближнюю зону, а от верхнего дальнию, т.е. разделил отдельно то что в фокусе и то что не в фокусе. Настраивал небольшое сглаживание линии Depth Matte верхнего слоя, чтобы он немного плавно перекрывал нижний. Далее к нижнему слою применял Depth of Field с небольшим значением и еще к нему же обыкновенный не трехмерный блюр, тоже с небольшим значением. Что это все значит? А то что Depth of Field делает дефокус с артефактами но с градациями, а обыкновенный блюр сглаживает артефакты, и при определенных значениях не убивает градации.

    Типа вот...

    Может конечно это все фигня...
    ЗЫ
    Эту технологию применял в этой работе http://www.td.mart.ru/video/detail.php?id=1257. На скриншотах видно. Хотя дефокуса там не слишком много и запихал я его туда на правах эксперимента, типа чтобы поюзать Depth of Field ..
     
  5. Guest

    Была похожая проблема: рендерил в ифы с Z и блюрил адобовским плагом под названием градиент блюр, где в качестве маски был соотретственно Z. Единственная проблема в том, что в фокусе (четким) остается только передний план (0 по Z).
     
  6. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    1.254
    А вообще, самый классный депс-блюр в ксишном встроенном композере (даже лучше, чем в ДФ :))
     
  7. Guest

    Ну-у-у ... пользовать КСИ-шный композер ради Depth-блюра только ... не интересно :))
    А как у него со всем остальным ?
     
  8. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    1.254
    Со всем остальным замечательно (как и в пакете вцелом), но нет инструментов для создания текста и нет трекера. Впрочем, композеру, встроенному в КСИ это и не нужно :)
     

Поделиться этой страницей