Вас приветствует команда разработчиков Казаков.
Мы написали инструмент 3d-brush, который возможно пригодится и вам. Посетите наш сайт.
www.3d-brush.com/index_ru.html
Он аналог ZBrush и MudBox.
Очень хочется знать ваше мнение о технологии 3d-brush, как профессионалов в области 3d моделирования?
Интересна ли она для вас, или использовать продукты ZBrush и MudBox для вас более привлекательно?
В прикрепленном файле находится информация об особенностях технологии 3d-brush.
Сравнение с ZBrush 2:
1. Наличие слоев, эффекты на слоях.
2. Рисование не в проекции, а прямо на модели.
3. Сору-paste участков поверхности.
4. Генерация рельефа по текстуре цвета.
5. Возможность немедленного просмотра низкополигональной модели с картой нормалей, созданной по высокополигональной модели.
6. Намного более простой интерфейс.
7. Расчет глобального освещения (occlusion).
8. Наличие не только проекционного, но и кубического наложения текстуры при рисовании на объекте.
Сравнение с MudBox:
1. Можно редактировать попиксельно цвет и блеск.
2. Слои содержат и цвет и геометрию.
3. Сору-paste участков поверхности.
4. Генерация рельефа по текстуре цвета.
5. Возможность немедленного просмотра низкополигональной модели с картой нормалей, созданной по высокополигональной модели.
6. Расчет глобального освещения (occlusion).
Ждем ваших отзывов и предложений.
Мы написали инструмент 3d-brush, который возможно пригодится и вам. Посетите наш сайт.
www.3d-brush.com/index_ru.html
Он аналог ZBrush и MudBox.
Очень хочется знать ваше мнение о технологии 3d-brush, как профессионалов в области 3d моделирования?
Интересна ли она для вас, или использовать продукты ZBrush и MudBox для вас более привлекательно?
В прикрепленном файле находится информация об особенностях технологии 3d-brush.
Сравнение с ZBrush 2:
1. Наличие слоев, эффекты на слоях.
2. Рисование не в проекции, а прямо на модели.
3. Сору-paste участков поверхности.
4. Генерация рельефа по текстуре цвета.
5. Возможность немедленного просмотра низкополигональной модели с картой нормалей, созданной по высокополигональной модели.
6. Намного более простой интерфейс.
7. Расчет глобального освещения (occlusion).
8. Наличие не только проекционного, но и кубического наложения текстуры при рисовании на объекте.
Сравнение с MudBox:
1. Можно редактировать попиксельно цвет и блеск.
2. Слои содержат и цвет и геометрию.
3. Сору-paste участков поверхности.
4. Генерация рельефа по текстуре цвета.
5. Возможность немедленного просмотра низкополигональной модели с картой нормалей, созданной по высокополигональной модели.
6. Расчет глобального освещения (occlusion).
Ждем ваших отзывов и предложений.