1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

3d-brush

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем vitalWord, 31 май 2007.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. vitalWord

    vitalWord Пользователь сайта

    С нами с:
    30.05.2007
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вас приветствует команда разработчиков Казаков.
    Мы написали инструмент 3d-brush, который возможно пригодится и вам. Посетите наш сайт.

    www.3d-brush.com/index_ru.html

    Он аналог ZBrush и MudBox.

    Очень хочется знать ваше мнение о технологии 3d-brush, как профессионалов в области 3d моделирования?
    Интересна ли она для вас, или использовать продукты ZBrush и MudBox для вас более привлекательно?

    В прикрепленном файле находится информация об особенностях технологии 3d-brush.

    Сравнение с ZBrush 2:
    1. Наличие слоев, эффекты на слоях.
    2. Рисование не в проекции, а прямо на модели.
    3. Сору-paste участков поверхности.
    4. Генерация рельефа по текстуре цвета.
    5. Возможность немедленного просмотра низкополигональной модели с картой нормалей, созданной по высокополигональной модели.
    6. Намного более простой интерфейс.
    7. Расчет глобального освещения (occlusion).
    8. Наличие не только проекционного, но и кубического наложения текстуры при рисовании на объекте.

    Сравнение с MudBox:
    1. Можно редактировать попиксельно цвет и блеск.
    2. Слои содержат и цвет и геометрию.
    3. Сору-paste участков поверхности.
    4. Генерация рельефа по текстуре цвета.
    5. Возможность немедленного просмотра низкополигональной модели с картой нормалей, созданной по высокополигональной модели.
    6. Расчет глобального освещения (occlusion).

    Ждем ваших отзывов и предложений.
     
  2. sanderdell

    sanderdell Знаток

    С нами с:
    08.01.2006
    Сообщения:
    523
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    36
    Ну посмотрим сейчас что за дистрибутив!
     
  3. vitalWord

    vitalWord Пользователь сайта

    С нами с:
    30.05.2007
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    3D Brush версия 1.7 доступна для скачивания

    http://www.3d-brush.com/files/eng/3d-brush-beta1-eng-1-71.exe

    Список исправлений:
    1) добавлена возможность сглаживать поверхность внутри контура - типа заливки smooth-ом (в режиме заливки левая кнопка мыши + SHIFT)
    2) теперь можно прикреплять всплывающие окошки к экрану
    3) исправленно множество ошибок, связанных с симметричным рисованием
    4) сняты все ограничения на время использования
     
  4. vitalWord

    vitalWord Пользователь сайта

    С нами с:
    30.05.2007
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
  5. vitalWord

    vitalWord Пользователь сайта

    С нами с:
    30.05.2007
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Команда разработчиков 3D-Brush объявляет конкурс на лучшую модель детализированную в программе 3D-Brush.

    Лучшие модели будут выкладываться в галерею 3D-Brush. А также их создатели получат скидку на релизную версию, которая не за горами.

    Самые лучшие работы будут использованы в рекламном ролике и раскрутке 3D-Brush на популярных сайтах и форумах посвященных 3D-дизайну.

    При выкладывании скриншотов моделей (работ) в углу будет размещена информация о создателе: его имя и контактная информация (интернет адрес резюме, email или др.).

    Трем победителям релизная версия 3D-Brush в подарок.

    Присылайте ваши работы (скриншоты или модели) на адрес gallery@3d-brush.com с темой "Конкурс". В письме укажите ваше имя и ссылку на ваш интернет ресурс. Ограничения на модели - они не должны быть эротического характера.

    Голосование будет проводится непосредственно перед релизом.
     
  6. sky_myth

    sky_myth Знаток

    С нами с:
    16.06.2005
    Сообщения:
    221
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    23
    Много багов, идея не плоха, но минусов очень много. У меня двухпроцессорная станция на двухядерных процах, каждый по 2000Гц, и оченьмощьная видуха, но тормозит не по детски, если сровнить с збраш, то минус очевидень. Збраш работает у меня с 40000000 поликов и не тормозит....
     
  7. vitalWord

    vitalWord Пользователь сайта

    С нами с:
    30.05.2007
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Можно по подробнее: конфигурация, на какой модели тормозит, тормозит средний FPS или рывками подвисает.
    Ваша информация поможет нам сделать 3D-Brush лучше.
     
  8. vitalWord

    vitalWord Пользователь сайта

    С нами с:
    30.05.2007
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
  9. vitalWord

    vitalWord Пользователь сайта

    С нами с:
    30.05.2007
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Команда разработчиков 3D-Brush объявляет конкурс на лучшую модель детализированную в программе 3D-Brush.
    Лучшие модели будут выкладываться в галерею 3D-Brush. А также их создатели получат скидку на релизную версию, которая не за горами.
    Самые лучшие работы будут использованы в рекламном ролике и раскрутке 3D-Brush на популярных сайтах и форумах посвященных 3D-дизайну.
    При выкладывании скриншотов моделей (работ) в углу будет размещена информация о создателе: его имя и контактная информация (интернет адрес резюме, email или др.).
    Трем победителям релизная версия 3D-Brush в подарок.
    Присылайте ваши работы (скриншоты или модели) на адрес gallery@3d-brush.com с темой "Конкурс". В письме укажите ваше имя и ссылку на ваш интернет ресурс. Ограничения на модели - они не должны быть эротического характера.
    Голосование будет проводится непосредственно перед релизом.
    http://3dbrush.kriska.hvosting.net/forum/index.php?showtopic=467
     

    Вложения:

    • 375071.jpg
      375071.jpg
      Размер файла:
      119,8 КБ
      Просмотров:
      110
    • 375072.jpg
      375072.jpg
      Размер файла:
      48,8 КБ
      Просмотров:
      130
    • 375073.jpg
      375073.jpg
      Размер файла:
      71,6 КБ
      Просмотров:
      114
  10. Yanko

    Yanko Пользователь сайта

    С нами с:
    04.10.2007
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спешу сообщить отличную новость! Только с 1-го по 31 октября действует уникальная акционная цена на 3D-Brush: всего лишь 50 долларов за полную лицензионную версию 2.0! Подробности на http://www.3d-brush.com
    Спешите!


    Вот перечень основных возможностей 3D-Brush:
    1) На вход подается OBJ файл 1-100 тысяч полигонов, желательно с
    готовым UV-маппингом, на выходе получаем либо объект на 1-10
    миллионов полигонов либо текстуры нормалей, дисплейсмента, цвета,
    прозрачности и блеска. Максимаьный размер текстуры - 4096 на 4096.
    Полностью бесшовное текстурирование!
    2) Возможность рисовать на поверхности модели рельефные детали, цвет,
    блеск и прозрачность.
    3) Все, что раньше вы делали в 2D теперь можно делать в 3D -
    редактирование со слоями, клонирование участков поверхности,
    трансформация рисунка на поверхности, Copy/Paste, заливку замкнутых
    областей, градиентную заливку, заполнение области внутри контура,
    затемнение, осветление, сглаживание, шарпинг и так далее.
    4) Мелкие геометрические детали автоматически заносятся на карту
    нормалей, а крупные модифицируют геометрию. Таким образом, хотя на
    экране отображается объект на 40-80 тысяч полигонов, он выглядит на
    5-10 миллионов полигонов за счет детальной карты нормалей.
    5) На лету формируется карта нормалей, потому объект можно
    просматривать в низкополигональном режиме и сразу видеть как он будет
    выглядеть в вашей игре или сцене. Это особенно важно при разработке
    игр.
    6) Вы можете легко наносить детали, наложенные вдоль кривой - такие
    как цепочки, бинты, бахрому, застежку. Детали могут импортироваться
    как из 3D-объектов, так и из картинок.
    7) Перья, которыми вы рисуете, содержат множество каналов - глубина,
    цвет, блеск, маска стирания. Это позволяет значительно ускорить
    детализацию объекта, поскольку можно сразу и наносить рельефные
    детали и рисовать цветом.
    8) Хотя 3D-Brush более ориентирован на мелкую детализацию, он
    позволяет и глобальную модификацию объекта, скульптинг. Вы можете
    легко согнуть руку или палец, увеличить голову, изменить пропорции
    или позу объекта.
    9) Вы можете зафиксировать несколько точек на поверхности объекта и
    тянуть за одну из них, так что объект будет плавно деформироваться.
    Например легко сделать улыбку или увеличить ухо объекта, просто
    потянув за него , зафиксировав голову.
    10) Можно легко писать текст как угодно, даже обкрутить текст вокруг
    объекта.
    11) Замкнутые области можно заливать фракталами и материалами,
    которые содержат глубину, цвет и блеск. Материал может наноситься не
    только "от камеры", но и с использованием кубического
    маппинга.
    12) Можно переносить детали на объект прямо с фотографии.
    13) Можно рисовать не только пером, но и контуром, прямоугольником,
    линией, соединяющей две точки или сплайновой кривой. Это позволяет
    рисовать не только мягкие органические формы, но и строгие, ровные
    техногенные формы.
    14) Работая в 3D-Brush, вы можете редактировать текстуру или текущую
    проекцию во внешнем графическом редакторе, причем со слоями!
    Например, вы можете добавить слой в Adobe Photoshop и он
    автоматически перенесется в 3D-Brush.
    15) Практически все можно радактировать во внешнем 2D - редакторе -
    перья, текущую выделеннцю область, содержимое клипбоарда, причем с
    учетом каналов глубины, цвета, блеска.
    16) Экспорт текстур и 32-битного дисплейсмента.
    17) Возможна автоматическая генерация UV - координат
    18) Поддержка объектов с несколькими текстурами.

    Для тех, кто еще не опробовал программу в действии, вот ссылка на
    бесплатное полнофункциональное демо:
    http://www.3d-brush.com/fclick/fclick.php?fid=5
     
  11. Чувакович Чувак

    Чувакович Чувак Пользователь сайта

    С нами с:
    17.09.2007
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Подскажите с какими настройками нужно сохранять файл .OBJ в Максе , и с какими открывать в Браше , что бы передовался звет ( а то сколько не пробую только серая картинка, мне в браше только бамп кинуть надо ) , smooth-groups от полигонов ( пока что получилась только без сглаживания , квадратиками ) и что-бы не было глюков с отображением .
     
  12. Landver

    Landver Активный участник

    С нами с:
    30.11.2010
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    7
    Ребята, не советую я вам вообще светиться на русском или китайском рынках.
     
  13. Kamal Zeynalov

    Kamal Zeynalov Активный участник

    С нами с:
    19.12.2010
    Сообщения:
    271
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Если можно добавьте значки в место слов, то есть там у вас параметры выложены словами и это уже делает работу по труднее, в компьютерных программах удобство важнее. Потом если можно добавьте иконки 3D рисунками, ну как в Zbrush. Все это сотворить не трудно, все эти удобства важны, например допустим я использую Zbrush и хотел бы попробовать вашу прогу, но когда открываю его то теряю голову, функций много это хорошо, но какой пользы от этих функций что, я и многие другие будут ломать голову изучая назначения этих слов, но еслиб в место слов были бы картинки, иконки 3дэ объяснением, то было бы комфортно, удобно и легко было изучать прогу. О! Да! еще увас бывает сбой при импорте других объектов. Потом если не сложно добавьте функции быстрого перехода из вашей программы на внешние программы и обратно в месте с картами, и поддержка всех нужных 3D программ, даже на Zbrush :)
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей