1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

302: Размеры, позиционирование...

Тема в разделе "MODO", создана пользователем Yaroslav_L, 19 май 2008.

  1. Yaroslav_L

    Yaroslav_L Активный участник

    С нами с:
    20.02.2008
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Здравствуйте!
    Сейчас рисую интерьеры в Блендере www.3DXATA.com.ua
    Ковыряю Модо, ибо мигрирую с Линуха на Мак ОСь.

    Нарисовал кубик 5х8х3 метра.
    Добавил лампочку.
    Опять хочу вернуться к кубику и изменить размер на 5,5х8,4х3,2.
    Можно, по-шагам указать как это сделать?
    А то в Item properties нашёл только Position, Rotation и Scale - где Size?
    И ещё, как изменить Action Center? То есть, как переместить его в нужную точку?

    И вопрос по перемещении/поворотам: как в режиме не item а в vertex задать нужные координаты точки?
    Интересует и глобально - вся сцена (относительно абсолютного нуля) и локально (относительно Action Center конкретного мэша)?
    Большёе спасибо.
     
  2. dengess

    dengess Знаток

    С нами с:
    23.02.2007
    Сообщения:
    1.043
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    46
    По размерам вроде как всё просто
     

    Вложения:

    • 716175.jpg
      716175.jpg
      Размер файла:
      55,7 КБ
      Просмотров:
      57
  3. Yaroslav_L

    Yaroslav_L Активный участник

    С нами с:
    20.02.2008
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спасибо, но с 3Д я довольно давно, и с таким простым разобрался бы.

    Эту панельку я вижу ТОЛЬКО тогда, когда создаю куб.
    По-этому в вопросе я специально написал последовательность действий:

    Нарисовал кубик 5х8х3 метра.
    Добавил лампочку. - то есть вышел из режима рисования куба!
    Опять хочу вернуться к кубику и изменить размер на 5,5х8,4х3,2.
    Можно, по-шагам указать как это сделать?
    А то в Item properties нашёл только Position, Rotation и Scale - где Size?

    Как изменять размер после? Спасибо.
     
  4. _Sample_

    _Sample_ Знаток

    С нами с:
    07.12.2006
    Сообщения:
    380
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    54
    модо не сохраняет размеры, у него нет понятия обьекта. философия как у лайтвейва.
    все что ты можешь это в панельке инфо поковыряться.

    возьми линейку и скейль по линейке
     
  5. Yaroslav_L

    Yaroslav_L Активный участник

    С нами с:
    20.02.2008
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    А на сайте МОДО написано, что используют архитекторы... Как-же без размеров то?!!!
    Всё равно, спасибо за ответ. А как активировать Линейку?
     
  6. Yaroslav_L

    Yaroslav_L Активный участник

    С нами с:
    20.02.2008
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    А на сайте МОДО написано, что используют архитекторы... Как-же без размеров то?!!!
    Всё равно, спасибо за ответ. А как активировать Линейку?
     
  7. OrcSWAT

    OrcSWAT Активный участник

    С нами с:
    24.05.2006
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Цитирую.
    модо не сохраняет размеры, у него нет понятия обьекта.

    Походу модо точным моделенгом не занимается :)
     
  8. Yaroslav_L

    Yaroslav_L Активный участник

    С нами с:
    20.02.2008
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Тоже спасибо за ответ, но....
    Разве архитектура и промышленный дизайн не точное моделирование?
    По этим рисункам потом чертежи составляютя!
     
  9. _Phantom_

    _Phantom_ Знаток

    С нами с:
    19.09.2006
    Сообщения:
    970
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Yaroslav_L, точно такое же недоумение на счет точного моделирования, отсутствие работающих сплайнов не дает возможности перейти с макса.
    И как? Это необходимость в связи с лицензией?
     
  10. Yaroslav_L

    Yaroslav_L Активный участник

    С нами с:
    20.02.2008
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Я не ворую софт.
    Блендер как моделер - ОЧЧ удобен. Да, в нём не так много плагинов и экстра-функций, то что есть ТАК хорошо сделано!!!
    А вот с рендерингом слабовато... Хоть я и нормально владею и пов-реем, и яфреем и яфАреем и интерналом...
    Мне нужны иес лампочки и walk through, ну и НОРМАЛЬНОЕ моделирование примитивами - точное моделирование!
    Ну не верю я, глядя модовские галереи, что за бугром одни извращенцы!
    По этому стараюсь разобраться получше.

    Есть у кого НЕ ВИДЕО уроки для начинающего?
     
  11. OrcSWAT

    OrcSWAT Активный участник

    С нами с:
    24.05.2006
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Цитирую.
    очно такое же недоумение на счет точного моделирования, отсутствие работающих сплайнов не дает возможности перейти с макса.

    Вобщем МАХ и архивиз, Форева Хе хе!
     
  12. Yaroslav_L

    Yaroslav_L Активный участник

    С нами с:
    20.02.2008
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    "Вобщем МАХ и архивиз, Форева Хе хе!" - это не я сказал.

    Есть чево конструктивно сказать?

    Давайте не язвить - я помощи прошу...
    ПЛИИИИЗ!
     
  13. _Phantom_

    _Phantom_ Знаток

    С нами с:
    19.09.2006
    Сообщения:
    970
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Да в принципе, так оно и есть, как можно без точного моделирования и отличного импорта ДВГ обойтись архитектору, я не представляю.
     
  14. OrcSWAT

    OrcSWAT Активный участник

    С нами с:
    24.05.2006
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    2 Yaroslav_L

    Я так понимаю вся проблема из-за перехода на МАС ось?
    Может проще Майку юзать, там пока хистори не далбанёш вроде все настройки доступны, или XSi тока не знаю под МАС она есть или нет.

    К стати существует ещё Cinema4D тоже работает на МАСе, а ещё есть отдельная часть этой проги специально для архивиза.
     
  15. Yaroslav_L

    Yaroslav_L Активный участник

    С нами с:
    20.02.2008
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Юзеры модо предлагают мне юзать не их любимую софтину?
    Хоть эти другие программы слишком дороги...
     
  16. _Phantom_

    _Phantom_ Знаток

    С нами с:
    19.09.2006
    Сообщения:
    970
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Щас с нелицензионным софтом очень тяжко, в любой день могут прийти и забрать комп на проверку. макс дорого стоит, модо 21 т.р. - разница есть. Я бы с удовольствием на модо перешел, но много всего не достает... Модо в органике безупречен, но в точном моделированиии приемуществ неувидел)
     
  17. Yaroslav_L

    Yaroslav_L Активный участник

    С нами с:
    20.02.2008
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Есть-ли возможность в МОДО при привязке Geometry привязывать не только к другим (отдельным) мешам (их вершинам), но и к вершинам этого-же меша?

    Например, имеем шестигранник. Хочу одну из его точек "приснепить" к соседней.
    Спасибо.
     
  18. xpycT

    xpycT Активный участник

    С нами с:
    27.12.2006
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    ключевое слово background/foreground
     

    Вложения:

    • 719070.jpg
      719070.jpg
      Размер файла:
      24,2 КБ
      Просмотров:
      65
  19. Yaroslav_L

    Yaroslav_L Активный участник

    С нами с:
    20.02.2008
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Как раз то!
    Спасибо!
     
  20. Yaroslav_L

    Yaroslav_L Активный участник

    С нами с:
    20.02.2008
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Ещё вопросик:

    Заканчиваю (2 дня науки, проб и ошибок) планировку одной квартирки.
    Использовал инструмент Pen. Немного освоил привяку, экстенд, но Action Center для меня пока не всегда ясен...

    Но вопрос вот в чём:
    Нужно нарисовать криволинейную стенку толщиной 10 см а потом, вместе со всей планировкой екстендить в высоту, возводя стены.
    Для этой стенки я пробую использовать Кривую Базье. Я накинул приблизительно, вышел из инструмента и теперь хочу подвигать точки и их направляющие, чтоб придать стенке нужную форму.
    Правильно-ли я выбрал инструмент? Может, есть что-то пипа лофтинга? Как грамотно и точно такое сделать?
    Спасибо.
     

Поделиться этой страницей