Render.ru

302: Размеры, позиционирование...

Yaroslav_L

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Здравствуйте!
Сейчас рисую интерьеры в Блендере www.3DXATA.com.ua
Ковыряю Модо, ибо мигрирую с Линуха на Мак ОСь.

Нарисовал кубик 5х8х3 метра.
Добавил лампочку.
Опять хочу вернуться к кубику и изменить размер на 5,5х8,4х3,2.
Можно, по-шагам указать как это сделать?
А то в Item properties нашёл только Position, Rotation и Scale - где Size?
И ещё, как изменить Action Center? То есть, как переместить его в нужную точку?

И вопрос по перемещении/поворотам: как в режиме не item а в vertex задать нужные координаты точки?
Интересует и глобально - вся сцена (относительно абсолютного нуля) и локально (относительно Action Center конкретного мэша)?
Большёе спасибо.
 

Yaroslav_L

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Спасибо, но с 3Д я довольно давно, и с таким простым разобрался бы.

Эту панельку я вижу ТОЛЬКО тогда, когда создаю куб.
По-этому в вопросе я специально написал последовательность действий:

Нарисовал кубик 5х8х3 метра.
Добавил лампочку. - то есть вышел из режима рисования куба!
Опять хочу вернуться к кубику и изменить размер на 5,5х8,4х3,2.
Можно, по-шагам указать как это сделать?
А то в Item properties нашёл только Position, Rotation и Scale - где Size?

Как изменять размер после? Спасибо.
 

_Sample_

Активный участник
Рейтинг
19
#4
модо не сохраняет размеры, у него нет понятия обьекта. философия как у лайтвейва.
все что ты можешь это в панельке инфо поковыряться.

возьми линейку и скейль по линейке
 

Yaroslav_L

Активный участник
Рейтинг
5
#5
А на сайте МОДО написано, что используют архитекторы... Как-же без размеров то?!!!
Всё равно, спасибо за ответ. А как активировать Линейку?
 

Yaroslav_L

Активный участник
Рейтинг
5
#6
А на сайте МОДО написано, что используют архитекторы... Как-же без размеров то?!!!
Всё равно, спасибо за ответ. А как активировать Линейку?
 

Вадим Б. (ArtComplete)

Активный участник
Рейтинг
11
#7
Цитирую.
модо не сохраняет размеры, у него нет понятия обьекта.

Походу модо точным моделенгом не занимается :)
 

Yaroslav_L

Активный участник
Рейтинг
5
#8
Тоже спасибо за ответ, но....
Разве архитектура и промышленный дизайн не точное моделирование?
По этим рисункам потом чертежи составляютя!
 

_Phantom_

Знаток
Рейтинг
30
#9
Yaroslav_L, точно такое же недоумение на счет точного моделирования, отсутствие работающих сплайнов не дает возможности перейти с макса.
Сейчас рисую интерьеры в Блендере www.3DXATA.com.ua
И как? Это необходимость в связи с лицензией?
 

Yaroslav_L

Активный участник
Рейтинг
5
#10
Я не ворую софт.
Блендер как моделер - ОЧЧ удобен. Да, в нём не так много плагинов и экстра-функций, то что есть ТАК хорошо сделано!!!
А вот с рендерингом слабовато... Хоть я и нормально владею и пов-реем, и яфреем и яфАреем и интерналом...
Мне нужны иес лампочки и walk through, ну и НОРМАЛЬНОЕ моделирование примитивами - точное моделирование!
Ну не верю я, глядя модовские галереи, что за бугром одни извращенцы!
По этому стараюсь разобраться получше.

Есть у кого НЕ ВИДЕО уроки для начинающего?
 

Вадим Б. (ArtComplete)

Активный участник
Рейтинг
11
#11
Цитирую.
очно такое же недоумение на счет точного моделирования, отсутствие работающих сплайнов не дает возможности перейти с макса.

Вобщем МАХ и архивиз, Форева Хе хе!
 

Yaroslav_L

Активный участник
Рейтинг
5
#12
"Вобщем МАХ и архивиз, Форева Хе хе!" - это не я сказал.

Есть чево конструктивно сказать?

Давайте не язвить - я помощи прошу...
ПЛИИИИЗ!
 

Вадим Б. (ArtComplete)

Активный участник
Рейтинг
11
#14
2 Yaroslav_L

Я так понимаю вся проблема из-за перехода на МАС ось?
Может проще Майку юзать, там пока хистори не далбанёш вроде все настройки доступны, или XSi тока не знаю под МАС она есть или нет.

К стати существует ещё Cinema4D тоже работает на МАСе, а ещё есть отдельная часть этой проги специально для архивиза.
 

Yaroslav_L

Активный участник
Рейтинг
5
#15
Юзеры модо предлагают мне юзать не их любимую софтину?
Хоть эти другие программы слишком дороги...
 

_Phantom_

Знаток
Рейтинг
30
#16
Щас с нелицензионным софтом очень тяжко, в любой день могут прийти и забрать комп на проверку. макс дорого стоит, модо 21 т.р. - разница есть. Я бы с удовольствием на модо перешел, но много всего не достает... Модо в органике безупречен, но в точном моделированиии приемуществ неувидел)
 

Yaroslav_L

Активный участник
Рейтинг
5
#17
Есть-ли возможность в МОДО при привязке Geometry привязывать не только к другим (отдельным) мешам (их вершинам), но и к вершинам этого-же меша?

Например, имеем шестигранник. Хочу одну из его точек "приснепить" к соседней.
Спасибо.
 

Yaroslav_L

Активный участник
Рейтинг
5
#20
Ещё вопросик:

Заканчиваю (2 дня науки, проб и ошибок) планировку одной квартирки.
Использовал инструмент Pen. Немного освоил привяку, экстенд, но Action Center для меня пока не всегда ясен...

Но вопрос вот в чём:
Нужно нарисовать криволинейную стенку толщиной 10 см а потом, вместе со всей планировкой екстендить в высоту, возводя стены.
Для этой стенки я пробую использовать Кривую Базье. Я накинул приблизительно, вышел из инструмента и теперь хочу подвигать точки и их направляющие, чтоб придать стенке нужную форму.
Правильно-ли я выбрал инструмент? Может, есть что-то пипа лофтинга? Как грамотно и точно такое сделать?
Спасибо.
 
Сверху