Render.ru

302: Размеры, позиционирование...

xpycT

Активный участник
Рейтинг
5
#22
... > Curve Extrude > Thicken ...
а вапще наверно для интерьеров(более "точного моделинга") всётаки лучьше синька, и рендер у ней получше будет чем у блендера имхо
 

Yaroslav_L

Активный участник
Рейтинг
5
#23
Как вернуться к редактированию Кривой Базье после завершения работы с инструментом?
В туторе (в хелпе) есть видео об этом, НО у них рядом с Mesh Edit, Vertex, ... есть кнопка Curve, а у меня её нету.
Я использую 302.
Профики - помогите, плиз! Дайте пошаговые инструкции, как нарисовать криволинейную стенку - ПЛИИИЗ!
 

_Sample_

Активный участник
Рейтинг
19
#25
просвятите про -точное моделирование? я всегда думал что это всякие там g поверхности или что то в этом духе.
макс ведь тоже не сохранит размеры обьекта если его потискать за точки?

вам домики для визы нужно точно моделить? а почему тогда не cad ?
 

Yaroslav_L

Активный участник
Рейтинг
5
#26
Мне приемущественно интерьеры.
По-этому нужна и точность и свобода.

Ещё раз о редактировании кривых:

ВЕРТЕКС - это-ж не ответ новичку... Не надо злиться. Если есть что посоветовать, посоветуйте, пожалуйста, толково.
На первом рисунке виден реально нормальный режим создания и редактирования Кривой Базье.
Не надо брать инструмент перемешения. Захватываем точу и тащим. Захватываем её направляющую - и изменяем радиус кривой.
Захватываем направляющую с зажатой кнопкой Control и получаем возможность контролировать острый (не радиусный) изгиб кривой.

НО!!! Только мы оставили инструмент Кривая Базье, что-то другое "почикали" и хотим опять возвратиться к редактированию кривой - начинаются непонятки.
Что-б я не нажимал, редактировать, как на первой картинке больше не представляется возможным.
Только как на рис.2. То есть:
1. Выделям
2. Берём инструмент перемещения
3. Тянем точку, но её направляющие остаются на месте.
4. Регулировать радир окружности, как раньше - невозможно.

Не кривая, а меш какой-то...

Народ - что я делаю не так?
Я понимаю - это мне не Мак и не Блендер - но почему нельзя возвращаться к НОРМАЛЬНОМУ редактированию - как при создании?
 

Вложения

Yaroslav_L

Активный участник
Рейтинг
5
#28
То есть в модо нету возможности редактировать любую геометрию теми инструментами, которыми геометрия была создана?
Я правильно понял?
 

Yaroslav_L

Активный участник
Рейтинг
5
#29
То есть в модо нету возможности редактировать любую геометрию теми инструментами, которыми геометрия была создана?
Я правильно понял?
 

Вадим Б. (ArtComplete)

Активный участник
Рейтинг
11
#30
2 _Sample_

В МАХе если тока конвертнуть в едит-поли пропадут настройки примитива, а так вернуться к настройкам к примеру бокса, труда не составит.
Да и в поли можно редактировать точно, к примеру при помощи Move Transform Type-In а при помощи Utilities/Measure всегда знаеш габариты объекта.
 

Yaroslav_L

Активный участник
Рейтинг
5
#31
В Блендере есть такое:

вызывается по кнопке n

Здесь есть и Скейл и Сайз!
 

Вложения

_Sample_

Активный участник
Рейтинг
19
#32
модо не сохраняет инфу об обьектах, вообще нет такого понятия. есть точки полигоны вертексы и слои.

особенно про безье

http://forums.luxology.com/discussion/topic.aspx?id=26468

вот люди моделят технику и самолеты.

можно пример чего в модо не хватает? (делать сразу такие вещи можно нормально).
сколько я не смотрел диджитал туторов по майке, там нигде толком не используют хистори предмета.
люди моделят в лайтвейве все , в модо это еще продвинутее. просто нужно привыкнуть:)
 

Вадим Б. (ArtComplete)

Активный участник
Рейтинг
11
#33
2 _Sample_

Одно дело моделить технику и самолеты по чертежам и верт.студиям,
а другое дело моделить комнату точными значениями, для того чтобы потом можно была предоставить подробные чертежи заказчику.
Я пробывал это зделать в модо, через пару часов я бросил это занятие и за пол часа зделал всё в МАХе.
Вощем модо всётаки больше подходит для моделинга органики (чегото сложного) или по верт.студии! ИМХО
 

_Sample_

Активный участник
Рейтинг
19
#34
я могу назвать студию которая в москве и свободно моделить в модо интерьеры
 

Yaroslav_L

Активный участник
Рейтинг
5
#35
Перестань, Sample - никто не сомневается в этом!
Я - по себе знаю - когда, работая в Максе начал изучать Блендер - думал суглобы на пальцах повыкручиваю а мозги - вскипят от непонимания логики этой софтины.
Но я себя заставил сделать несколько серьёзных сцен и убедился, что БЛЕНДЕР УДОБНЕЕ МАКСА!!!
Любой максист сейчас рассмеётся, но я доказывать ничего не буду, для себя - доказал. Хотя есть много недостающих инструментов.
Так-же и с модо. Для понимания пакета нужно его выучить. И никак иначе.
И если кому-то нравятся работы, сделанные в модо - учитесь пользоваться этим инструментом.
Но я и не соглашусь с теми, кто скажет, что всё дело только в мастере.
Инструмент - очень важен. И если хоть 20-30% новых пользователей обращают внимание на некоторые неудобства - кодерам есть над чем работать.
Это и есть прогресс. Это и делает программу лучше.
По-этому, пусть старожилы простят нам - модо-ламерам (но 3Д-ламерам) некий стёб - это просто от желания опередить процесс изучения...
Когда я изучал Блендер - я имел КУЧУ доков на русском и украинском.
В модо с этим проблемы. А кто слабо владеет англицким - тому надежда только на форум, как этот.
Жаль, только, что движ здесь слабоват.
Желаю всем успехов!
 

Вадим Б. (ArtComplete)

Активный участник
Рейтинг
11
#36
2 Yaroslav_L
Я с тобой согласен, но то что модо не сохроняет параметры объекта это проблемма, ведь даже прастой шаблон не зделать:(

А так совтинна мне очень нравица!
 

Yaroslav_L

Активный участник
Рейтинг
5
#37
Как мне объясняют на форуме Люксолоджи - это потому, что основой моделирования в модо есть не объект (итем) а полигон.
Посмотри на мега-работу чеха - неплохо он меня "взул":

http://forums.luxology.com/discussion/topic.aspx?id=26685

Хотя... Одному Господу известно, какими потами он это сделал...
А может, действительно надо выключить CAD мышление и покорно переучиться?
Не могут-же СТОЛЬКО людей ошибаться...
 

_Phantom_

Знаток
Рейтинг
30
#38
Yaroslav_L а как в блендере с dwg файлами дела? Покажи пример инт в сей проге, просто интересно. Есть ли альтернатива максе в удобстве. Предлагаю развивать тему.
Я задумался о покупке лицензионного макса, на то есть причины...
 

Yaroslav_L

Активный участник
Рейтинг
5
#39
www.3DXATA.com.ua - 99% Блендер - моделинг, ЯфРей - рендеринг.
С *.dwg не работаю ВООБЩЕ.
 

_Phantom_

Знаток
Рейтинг
30
#40
Блендер - моделинг
Меня всегда интересовал вопрос: зачем моделить в 3д редакторах архитектуру, если это неудобно, невыгодно по времени, трудоемко для исправления косяков, аморально вообщем.. Не оставить ли это дело софту, специально для этого созданного? Под архитектурой я подразумеваю экстерьеры.
 
Сверху