Всем привет!
Я столкнулся с совершенно странным явлением, 3-x угольный non-planar, т.е. при проверки cleanup'ом моделей перед отправкой заказщику я, и мои коллеги обнаружили что прорезанные вручную полики веделяються как non-planar.
При чем ни чем это не лечится, или точнее лечиться, но не на 100%, например можно все пофиксить (уже придумали несколько манипуляций) потом сдублировать модель и обнаружить подобные косяки, но уже на других поликах.
Трабла в том, что по спецификации проекта, все нон-планары должны быть прорезанны...
Есть подозрение что баг этот пришел от заказщика вместе с файлами содержащими темплейты меделей, но доказать это не зная что могло послужить причиной невозможно.
Возможно кто-нибудь из вас сталкивался с подобным, и знает как это побороть?.. И вообще интересно ваше мнение о таком вот приколе! =)
с уважением.
p.s.
перепробовал кучу вариантов, разние версии майки, в той или иной степени данный баг проявляется везде...
Я столкнулся с совершенно странным явлением, 3-x угольный non-planar, т.е. при проверки cleanup'ом моделей перед отправкой заказщику я, и мои коллеги обнаружили что прорезанные вручную полики веделяються как non-planar.
При чем ни чем это не лечится, или точнее лечиться, но не на 100%, например можно все пофиксить (уже придумали несколько манипуляций) потом сдублировать модель и обнаружить подобные косяки, но уже на других поликах.
Трабла в том, что по спецификации проекта, все нон-планары должны быть прорезанны...
Есть подозрение что баг этот пришел от заказщика вместе с файлами содержащими темплейты меделей, но доказать это не зная что могло послужить причиной невозможно.
Возможно кто-нибудь из вас сталкивался с подобным, и знает как это побороть?.. И вообще интересно ваше мнение о таком вот приколе! =)
с уважением.
p.s.
перепробовал кучу вариантов, разние версии майки, в той или иной степени данный баг проявляется везде...