> Kidd, похоже и не рад, что выдал продукт на публику ;-)
Типа того.
Просто столько всего вывалилось, а времени подгр@!#$ мало...
> Не успевает на все вопросы отвечать.
> Я, просто, сам давеча с этим столкнулся. Сначала долго
> смотрел на пустоту, а потом решил законектить noise к
> root->displacement через displasement->DispP. Ну и получил
> таки, чего хотел.
Именно так и задумывалось.
> Другой вопрос, что когда я его решил в Slim сэкспортить, то
> столкнулся с тем, что Slim templates for displacement у
> PRman-a оформляются совсем не так, как это делает ShaderMan :-(
> Вместо привычной RSL функции, стоит RSLMain без параметров с
> inline Tcl скриптом (!)
А у меня всё работает. 0.5.0.3.
Пришли мне на мыло свою сцену, я посмотрю.