Render.ru

2Kidd: shaderman

#1
А диспласемент так и не пашет. Делаешь рутовый displacement, кидаешь на него любой нойз, получаешь "Чапаева и Пустоту". То есть просто backgradient. И всё.
 
#2
Kidd, похоже и не рад, что выдал продукт на публику ;-)
Не успевает на все вопросы отвечать.
Я, просто, сам давеча с этим столкнулся. Сначала долго смотрел на пустоту, а потом решил законектить noise к root->displacement через displasement->DispP. Ну и получил таки, чего хотел.

Другой вопрос, что когда я его решил в Slim сэкспортить, то столкнулся с тем, что Slim templates for displacement у PRman-a оформляются совсем не так, как это делает ShaderMan :-(
Вместо привычной RSL функции, стоит RSLMain без параметров с inline Tcl скриптом (!)
 
#3
> Kidd, похоже и не рад, что выдал продукт на публику ;-)

Типа того.

Просто столько всего вывалилось, а времени подгр@!#$ мало...

> Не успевает на все вопросы отвечать.
> Я, просто, сам давеча с этим столкнулся. Сначала долго
> смотрел на пустоту, а потом решил законектить noise к
> root->displacement через displasement->DispP. Ну и получил
> таки, чего хотел.

Именно так и задумывалось.

> Другой вопрос, что когда я его решил в Slim сэкспортить, то
> столкнулся с тем, что Slim templates for displacement у
> PRman-a оформляются совсем не так, как это делает ShaderMan :-(
> Вместо привычной RSL функции, стоит RSLMain без параметров с
> inline Tcl скриптом (!)

А у меня всё работает. 0.5.0.3.

Пришли мне на мыло свою сцену, я посмотрю.
 
Сверху