1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

2Kidd: shaderman

Тема в разделе "RenderMan", создана пользователем -, 9 апр 2002.

Модераторы: Moderator.
  1. Guest

    А диспласемент так и не пашет. Делаешь рутовый displacement, кидаешь на него любой нойз, получаешь "Чапаева и Пустоту". То есть просто backgradient. И всё.
     
  2. Guest

    Kidd, похоже и не рад, что выдал продукт на публику ;-)
    Не успевает на все вопросы отвечать.
    Я, просто, сам давеча с этим столкнулся. Сначала долго смотрел на пустоту, а потом решил законектить noise к root->displacement через displasement->DispP. Ну и получил таки, чего хотел.

    Другой вопрос, что когда я его решил в Slim сэкспортить, то столкнулся с тем, что Slim templates for displacement у PRman-a оформляются совсем не так, как это делает ShaderMan :-(
    Вместо привычной RSL функции, стоит RSLMain без параметров с inline Tcl скриптом (!)
     
  3. Guest

    > Kidd, похоже и не рад, что выдал продукт на публику ;-)

    Типа того.

    Просто столько всего вывалилось, а времени подгр@!#$ мало...

    > Не успевает на все вопросы отвечать.
    > Я, просто, сам давеча с этим столкнулся. Сначала долго
    > смотрел на пустоту, а потом решил законектить noise к
    > root->displacement через displasement->DispP. Ну и получил
    > таки, чего хотел.

    Именно так и задумывалось.

    > Другой вопрос, что когда я его решил в Slim сэкспортить, то
    > столкнулся с тем, что Slim templates for displacement у
    > PRman-a оформляются совсем не так, как это делает ShaderMan :-(
    > Вместо привычной RSL функции, стоит RSLMain без параметров с
    > inline Tcl скриптом (!)

    А у меня всё работает. 0.5.0.3.

    Пришли мне на мыло свою сцену, я посмотрю.
     
Модераторы: Moderator.

Поделиться этой страницей