- Рейтинг
- 12
1)
Окружнсть - Плоский Шар
Квадрат - Плоский куб или полоский шар с 4-я вершинами.
Звездочка - Плоский шар (Окружность), берем каждую 2-ю вершину и Strech внутрь.
Сектор - Все таже окружность у которой удаляем все точки кроме тех, которые должны составить закругленную часть сектора, берем крайнюю точку и двигаем её в центр бывшей окружности...
2) сопируемсплайн в другой слой, там удаляем 1/2 точек (получили 1 полувину),
потом в первом слое удаляем другую половину точек. Мы получили 2 сплайна в 2-х слоях (зачем - непонятно, наверное "чтобы было")
Окружнсть - Плоский Шар
Квадрат - Плоский куб или полоский шар с 4-я вершинами.
Звездочка - Плоский шар (Окружность), берем каждую 2-ю вершину и Strech внутрь.
Сектор - Все таже окружность у которой удаляем все точки кроме тех, которые должны составить закругленную часть сектора, берем крайнюю точку и двигаем её в центр бывшей окружности...
2) сопируемсплайн в другой слой, там удаляем 1/2 точек (получили 1 полувину),
потом в первом слое удаляем другую половину точек. Мы получили 2 сплайна в 2-х слоях (зачем - непонятно, наверное "чтобы было")
- Рейтинг
- 20
я бывший "максист", и не очень приятно слышать такие высказывания-каждая программа по свему хороша и спорить что лючше не имеет смысла-было бы желание что нибудь делать, везде есть свои плюсы и минусы....
на счет лофтинга-в лв я его не нашел, а л-екструде-разве ет лофтинг?)или я плохо искал?
токой вопрос-на сколько я понял, в лв есть только точки и полигоны, понятия сплайн не существует-обьясните, ет так или нет?
на счет лофтинга-в лв я его не нашел, а л-екструде-разве ет лофтинг?)или я плохо искал?
токой вопрос-на сколько я понял, в лв есть только точки и полигоны, понятия сплайн не существует-обьясните, ет так или нет?
Кельнер, сорри если обидел. Я не хотел, честно!
То что я написал выше, это была моя личная имха. И она вполне субективная, восновном - это дело привычки. Я более или менее знаком с 3DS, потом попробовал 3DSMax и совсем недавно в руки попался ЛВ7. Вообщем, не знаю, почему мне не очень понравился интерфейс в максе и я немного с ним поразбирался и бросил. А в ЛВ я можно сказать просто почти сразу влюбился Так что хорошо организованный и логичной интерфейс (опять-таки моя ИМХА + хорошая документация завоевали моё сердце, и я несмотря на сессию всё свободное время провожу в нём :-D Вот такая романтическая история
Аниматор - спасибо. Я посмотрю. Со скинами я еще не успел поиграться...
То что я написал выше, это была моя личная имха. И она вполне субективная, восновном - это дело привычки. Я более или менее знаком с 3DS, потом попробовал 3DSMax и совсем недавно в руки попался ЛВ7. Вообщем, не знаю, почему мне не очень понравился интерфейс в максе и я немного с ним поразбирался и бросил. А в ЛВ я можно сказать просто почти сразу влюбился Так что хорошо организованный и логичной интерфейс (опять-таки моя ИМХА + хорошая документация завоевали моё сердце, и я несмотря на сессию всё свободное время провожу в нём :-D Вот такая романтическая история
Аниматор - спасибо. Я посмотрю. Со скинами я еще не успел поиграться...
voobsheto est' sposobi i poudobney
1. okrujnost' - ploskiy cylinder
2. vibiraem nujniy polygon (spline), pereklyuchaemsya v rejim vibora vershin i viberaem 1 vertex esli u nas spline i 2 esli polygon... najimaem Ctrl+L (split polygons) - poluchaem 2 polygona ili spline'a
p.s. sorry chto translitom
p.p.s. zvezdochki tak daje udobney delat'... chto ty budesh delat' v 3ds esli nado budet sdelat' zvezdochku ne s pryamimi luchikami a, naprimer s vipuklimi ili vognutimi...
1. okrujnost' - ploskiy cylinder
2. vibiraem nujniy polygon (spline), pereklyuchaemsya v rejim vibora vershin i viberaem 1 vertex esli u nas spline i 2 esli polygon... najimaem Ctrl+L (split polygons) - poluchaem 2 polygona ili spline'a
p.s. sorry chto translitom
p.p.s. zvezdochki tak daje udobney delat'... chto ty budesh delat' v 3ds esli nado budet sdelat' zvezdochku ne s pryamimi luchikami a, naprimer s vipuklimi ili vognutimi...
- Рейтинг
- 20
столько ответов-приятно))
Зигмар, я ничуть не обиделся, тем более, что камни в "огород макса" летят не с твоей стороны)
согласен с тобой на счет интерфейса, хотя тоже есть свои ньюансы. В Маx я примерно полтора года, сейчас решил перейти на лв именно по причине разрешающей резолюции просмотра картинок во вьюпорте+сильный полигоналный моделер-очень удобно(мне) делать людей. Более-нимение привык к слоям-но зачем их сделали-так пока и не понял-тот же булеан каким-то странным способом делается))ЛВ юзаю месяца полтора, может еще через полтора начну чтонить понимать)
Kirill KIrsanov посмотри в Маx))
ANIMATOR, пробовал и скин и морф))а вот ты, видно, мало работал именно с Лофтом)
еще раз хочу повторить-я не утверждаю, что один пакет круче другого и наоборот!!
отдельное спасибо Зигмару за правильное написание моей фамилии на русском
Зигмар, я ничуть не обиделся, тем более, что камни в "огород макса" летят не с твоей стороны)
согласен с тобой на счет интерфейса, хотя тоже есть свои ньюансы. В Маx я примерно полтора года, сейчас решил перейти на лв именно по причине разрешающей резолюции просмотра картинок во вьюпорте+сильный полигоналный моделер-очень удобно(мне) делать людей. Более-нимение привык к слоям-но зачем их сделали-так пока и не понял-тот же булеан каким-то странным способом делается))ЛВ юзаю месяца полтора, может еще через полтора начну чтонить понимать)
Kirill KIrsanov посмотри в Маx))
ANIMATOR, пробовал и скин и морф))а вот ты, видно, мало работал именно с Лофтом)
еще раз хочу повторить-я не утверждаю, что один пакет круче другого и наоборот!!
отдельное спасибо Зигмару за правильное написание моей фамилии на русском
Тут по совету Аниматора попробовал "скин". Вещь конечно хорошая, но явно недостаточная.
А расскажите какие инструменты применяют в ЛВ вместо луфта (какового, насколько я понял, в ЛВ нету).
Вспомнил что в одной из моих перых книжек по 3DS был пример - создение серпа и молота. Серп делали луфтом. Правда в книге описывался совершенно кривой способ за который автору надо было ручки оборвать (он в место того чтобы сделать scale вдоль длинны кривой лофта делал много одинаковых сечений разного размера 8-о ). Но не суть важно. В 3DS или Max'е я бы сделал круглое сечение для ручки, заточенное для лезвия, сделал бы луфт по контуру серпа и подправил бы scale (для рельефа ручки и правильной формы лезвия).
Так вот вопрос - что надо сделать чтобы получить такой-же результат в ЛВ?
А расскажите какие инструменты применяют в ЛВ вместо луфта (какового, насколько я понял, в ЛВ нету).
Вспомнил что в одной из моих перых книжек по 3DS был пример - создение серпа и молота. Серп делали луфтом. Правда в книге описывался совершенно кривой способ за который автору надо было ручки оборвать (он в место того чтобы сделать scale вдоль длинны кривой лофта делал много одинаковых сечений разного размера 8-о ). Но не суть важно. В 3DS или Max'е я бы сделал круглое сечение для ручки, заточенное для лезвия, сделал бы луфт по контуру серпа и подправил бы scale (для рельефа ручки и правильной формы лезвия).
Так вот вопрос - что надо сделать чтобы получить такой-же результат в ЛВ?