1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

2D

Тема в разделе "LightWave", создана пользователем -, 28 янв 2002.

Модераторы: logosman
  1. Guest

    Есть тут пара ламерских вопросов:
    1) Я так и не нашел как создавать двухмерные примитивы (оружности, звёздочки, секторы и т.д.)... Подскажите плз!
    2) Как разрезать сплайн (и безье-кривую) на 2 сплайна (полигона)?
    Спасибо!
     
  2. Kirill Kirsanov

    Kirill Kirsanov Активный участник

    С нами с:
    28.11.2001
    Сообщения:
    271
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    1)
    Окружнсть - Плоский Шар
    Квадрат - Плоский куб или полоский шар с 4-я вершинами.
    Звездочка - Плоский шар (Окружность), берем каждую 2-ю вершину и Strech внутрь.
    Сектор - Все таже окружность у которой удаляем все точки кроме тех, которые должны составить закругленную часть сектора, берем крайнюю точку и двигаем её в центр бывшей окружности...


    2) сопируемсплайн в другой слой, там удаляем 1/2 точек (получили 1 полувину),
    потом в первом слое удаляем другую половину точек. Мы получили 2 сплайна в 2-х слоях (зачем - непонятно, наверное "чтобы было")
     
  3. Guest

    Thanks :)
    А интересно, почему в ЛВ 2Д графику надо таким вот исскуственным способом делать? Другое дело в старой доброй 3DS был целый векторный редактор... :)Kirill KIrsanov wrote:
     
  4. Kirill Kirsanov

    Kirill Kirsanov Активный участник

    С нами с:
    28.11.2001
    Сообщения:
    271
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    А зачем? Например мне туже самую звезду нужно было сделать всего 2-3 раза (за 3 года), так зачем для этого целая кнопка? К тому же если под каждую фантазию пользователя делать плагин с горой настроек, то получиться громоздкий, неудобный в управлении пакет (камень в огород MAX).
     
  5. Guest

    Ну вообщем в этом конечно есть логика, но всё равно как-то без нормального 2Д редактора для последующего луфтинга как-то непривычно :)
    Ладно, будем привыкать. :) Всё равно ЛВ единственная из современных прог 3Д-моделинга (из тех с которыми я игрался) с нормальным интерфейсом...
     
  6. Max Kelner

    Max Kelner Знаток

    С нами с:
    24.06.2001
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    я бывший "максист", и не очень приятно слышать такие высказывания-каждая программа по свему хороша и спорить что лючше не имеет смысла-было бы желание что нибудь делать, везде есть свои плюсы и минусы....
    на счет лофтинга-в лв я его не нашел, а л-екструде-разве ет лофтинг?:))или я плохо искал?

    токой вопрос-на сколько я понял, в лв есть только точки и полигоны, понятия сплайн не существует-обьясните, ет так или нет?
     
  7. Kirill Kirsanov

    Kirill Kirsanov Активный участник

    С нами с:
    28.11.2001
    Сообщения:
    271
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Можно уточнить, что понимается под лофтом?
     
  8. Guest

    Кельнер, сорри если обидел. Я не хотел, честно!
    То что я написал выше, это была моя личная имха. И она вполне субективная, восновном - это дело привычки. Я более или менее знаком с 3DS, потом попробовал 3DSMax и совсем недавно в руки попался ЛВ7. Вообщем, не знаю, почему мне не очень понравился интерфейс в максе и я немного с ним поразбирался и бросил. А в ЛВ я можно сказать просто почти сразу влюбился :) Так что хорошо организованный и логичной интерфейс (опять-таки моя ИМХА :) + хорошая документация завоевали моё сердце, и я несмотря на сессию всё свободное время провожу в нём :-D Вот такая романтическая история :p

    Аниматор - спасибо. Я посмотрю. Со скинами я еще не успел поиграться...
     
  9. Guest

    Келнер, как это сплайнов нету?! Есть! :)
    выделил точки... нажал Ctrl+P если не замкнутый и Ctrl+O если замкнутый надо... так же есть DrawSpline инструмент в панели Create
     
  10. Guest

    voobsheto est' sposobi i poudobney
    1. okrujnost' - ploskiy cylinder :)

    2. vibiraem nujniy polygon (spline), pereklyuchaemsya v rejim vibora vershin i viberaem 1 vertex esli u nas spline i 2 esli polygon... najimaem Ctrl+L (split polygons) - poluchaem 2 polygona ili spline'a

    p.s. sorry chto translitom :(

    p.p.s. zvezdochki tak daje udobney delat'... chto ty budesh delat' v 3ds esli nado budet sdelat' zvezdochku ne s pryamimi luchikami a, naprimer s vipuklimi ili vognutimi...
     
  11. Стренш

    Стренш Знаток

    С нами с:
    10.10.2001
    Сообщения:
    425
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    48
    келнер, в ЛВ вместо лофтинга скин... и кол-во вершин в сечениях может быть разным, в отличие от 3де-есины...
     
  12. Max Kelner

    Max Kelner Знаток

    С нами с:
    24.06.2001
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    столько ответов-приятно:)))

    Зигмар, я ничуть не обиделся, тем более, что камни в "огород макса" летят не с твоей стороны:))
    согласен с тобой на счет интерфейса, хотя тоже есть свои ньюансы. В Маx я примерно полтора года, сейчас решил перейти на лв именно по причине разрешающей резолюции просмотра картинок во вьюпорте+сильный полигоналный моделер-очень удобно(мне) делать людей. Более-нимение привык к слоям-но зачем их сделали-так пока и не понял-тот же булеан каким-то странным способом делается:)))ЛВ юзаю месяца полтора, может еще через полтора начну чтонить понимать:))

    Kirill KIrsanov посмотри в Маx:)))

    ANIMATOR, пробовал и скин и морф:)))а вот ты, видно, мало работал именно с Лофтом:))

    еще раз хочу повторить-я не утверждаю, что один пакет круче другого и наоборот!!

    отдельное спасибо Зигмару за правильное написание моей фамилии на русском:)
     
  13. Guest

    Тут по совету Аниматора попробовал "скин". Вещь конечно хорошая, но явно недостаточная.
    А расскажите какие инструменты применяют в ЛВ вместо луфта (какового, насколько я понял, в ЛВ нету).
    Вспомнил что в одной из моих перых книжек по 3DS был пример - создение серпа и молота. Серп делали луфтом. Правда в книге описывался совершенно кривой способ за который автору надо было ручки оборвать (он в место того чтобы сделать scale вдоль длинны кривой лофта делал много одинаковых сечений разного размера 8-о ). Но не суть важно. В 3DS или Max'е я бы сделал круглое сечение для ручки, заточенное для лезвия, сделал бы луфт по контуру серпа и подправил бы scale (для рельефа ручки и правильной формы лезвия).
    Так вот вопрос - что надо сделать чтобы получить такой-же результат в ЛВ?
     
  14. Kirill Kirsanov

    Kirill Kirsanov Активный участник

    С нами с:
    28.11.2001
    Сообщения:
    271
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Вспомнил! (в смысле что есть лофт...)

    А заменять его можно многократным Бевелом.
     
  15. Guest

    А бевел ведь только одно сечение может использовать... Его правда можно в нужных местах чередовать со скином...
    Кстати, и может какой плугин есть для луфта?
     
  16. Guest

    Лофт можно отчасти заменить свипом по нескольким направляющим, которыми можно масштабировать и деформировать первоначальное сечение.
     
  17. Guest

    Mozhet, eto uzhe sovetovali, no ya bi poproboval
    Rail Extrude (no tam mozhno tolko odno sechenie loft'it, scale mozhno zadat' i loftit' vdol' curve, tak chto vmesto NxBevel poluchaetsa 1xRail Extrude
     
  18. Стренш

    Стренш Знаток

    С нами с:
    10.10.2001
    Сообщения:
    425
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    48
    аа, ребята, вы как-то по-маховски думаете... за 4 года, что я лв юзаю мне ни разу скин не понадобился, обходился другими способами... тот же серп: рукоятка-lathe, лезвие-екструд контура...
     
  19. Guest

    Превыкайте :) Как-то кто-то очень умно сказал... "привыкли мыслить плоско, а в ЛВ надо сразу объект в объёме представлять"... Тут очень много полезных инструментов которые заменяют лофтинг... всё очень зависит от задачи и каждую задачу можно сделать по-разному, кому как больше нравится...
     
  20. Kirill Kirsanov

    Kirill Kirsanov Активный участник

    С нами с:
    28.11.2001
    Сообщения:
    271
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Я даже Extrude нечаще чем 3 раза в месяц не использую...
     
Модераторы: logosman

Поделиться этой страницей