UV и морферы переносятся не корректно. количество поинтов и поликов на обоих сетках одинаковые, по их номера отличается + масштабирование частей сеток разные.
Да 9, но в 8 наверное тоже самое будет.
Хотелось ещё уточнить, в кучу все написал, масштабирование частей это не глюк, а проделанные мной манипуляции для придания нужной формы. Перенести UV с одной модели на другую в майке не предлагать.
>>> Перенести UV с одной модели на другую в майке не предлагать.
А почему только в Майе? В максе тоже можно это делать... так и не понял в чём трабл то... Что именно и куда ты переносишь? причём тут майа?
В Майке есть возможность перенести UV с одной модели на другую даже если топология различается. Короче наверняка ктонибуть тут сказал бы попробовать майку.
Проблему я уже решил, перекраив UV заново. На каком этапе сбилась нумерация вершин, я не знаю. Возможно при переэкспортах 8<=>9 максы.