1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

2 сетки, топология одинаковая, нумерация поинтов разная

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Максим Смирнов 36776, 13 июн 2007.

Модераторы: Артер
  1. Максим Смирнов 36776

    Максим Смирнов 36776 Пользователь сайта

    С нами с:
    17.02.2007
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    UV и морферы переносятся не корректно. количество поинтов и поликов на обоих сетках одинаковые, по их номера отличается + масштабирование частей сеток разные.
     
  2. max_rudakov

    max_rudakov Мастер

    С нами с:
    14.02.2004
    Сообщения:
    161
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    152
    Смею полагать ты это в версии номер девять заметил? сам мучаюсь...
     
  3. Максим Смирнов 36776

    Максим Смирнов 36776 Пользователь сайта

    С нами с:
    17.02.2007
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
  4. Максим Смирнов 36776

    Максим Смирнов 36776 Пользователь сайта

    С нами с:
    17.02.2007
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Да 9, но в 8 наверное тоже самое будет.
    Хотелось ещё уточнить, в кучу все написал, масштабирование частей это не глюк, а проделанные мной манипуляции для придания нужной формы. Перенести UV с одной модели на другую в майке не предлагать.
     
  5. max_rudakov

    max_rudakov Мастер

    С нами с:
    14.02.2004
    Сообщения:
    161
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    152
    >>> Перенести UV с одной модели на другую в майке не предлагать.
    А почему только в Майе? В максе тоже можно это делать... так и не понял в чём трабл то... Что именно и куда ты переносишь? причём тут майа?
     
  6. Максим Смирнов 36776

    Максим Смирнов 36776 Пользователь сайта

    С нами с:
    17.02.2007
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    В Майке есть возможность перенести UV с одной модели на другую даже если топология различается. Короче наверняка ктонибуть тут сказал бы попробовать майку.

    Проблему я уже решил, перекраив UV заново. На каком этапе сбилась нумерация вершин, я не знаю. Возможно при переэкспортах 8<=>9 максы.
     
  7. max_rudakov

    max_rudakov Мастер

    С нами с:
    14.02.2004
    Сообщения:
    161
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    152
    понял... )
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей