Render.ru

2.5D, Camera Mapping и тени.

Рейтинг
206
#1
Привет,
кто-нибудь знает как с использованием проекции Camera mapping сделать так, чтобы 3D модели внедренные в сцену отбрасывали тени?

Конкретный пример:
Как правило, при таком типе проекции для текстуры нужно ставить одну только галочку Luminance, но поскольку текстура с Luminance сама по себе излучает свет, то объекты не отбрасывают тени на такие текстуры, а хотелось бы... Более того свет от таких текстур распространяется на объекты и это нежелательно.

В эта сцена освещена физическим небом с включённым солнцем, здесь же включено GI:


А здесь я для текстуры на земле сделал просто Color вместо Luminance. В итоге освещение стало более реалистичным, но поле, горы и море изменили цвет, а это искажает первоначальный рисунок:


В итоге сейчас вынужден рендерить отдельно 3D объекты, отдельно — тени и отдельно — поле и собирать это всё в AfterFX, потому что будет анимация...
Можно ли это как-то обойти и сделать видимыми тени при включённом Luminance?
 
Рейтинг
206
#2
...а кто-нибудь вообще работал с ProjectionMan? может быть с его набором инструментов это можно как-то сделать?
 

Das Norbo

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Shadow catcher тебе в помощь.
Насторй свет чтоп он не давал освещения, а только тень.
Сделай новый материал с шадоу катчером и натяни его на те полигоны где нужна тень (если их нет то создай)
 
Сверху