1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

2.5D, Camera Mapping и тени.

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем Punk T-34, 23 июл 2009.

  1. Aleksei Segodin

    Aleksei Segodin Мастер

    С нами с:
    18.10.2008
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    87
    Привет,
    кто-нибудь знает как с использованием проекции Camera mapping сделать так, чтобы 3D модели внедренные в сцену отбрасывали тени?

    Конкретный пример:
    Как правило, при таком типе проекции для текстуры нужно ставить одну только галочку Luminance, но поскольку текстура с Luminance сама по себе излучает свет, то объекты не отбрасывают тени на такие текстуры, а хотелось бы... Более того свет от таких текстур распространяется на объекты и это нежелательно.

    В эта сцена освещена физическим небом с включённым солнцем, здесь же включено GI:
    [​IMG]

    А здесь я для текстуры на земле сделал просто Color вместо Luminance. В итоге освещение стало более реалистичным, но поле, горы и море изменили цвет, а это искажает первоначальный рисунок:
    [​IMG]

    В итоге сейчас вынужден рендерить отдельно 3D объекты, отдельно — тени и отдельно — поле и собирать это всё в AfterFX, потому что будет анимация...
    Можно ли это как-то обойти и сделать видимыми тени при включённом Luminance?
     
  2. Aleksei Segodin

    Aleksei Segodin Мастер

    С нами с:
    18.10.2008
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    87
    ...а кто-нибудь вообще работал с ProjectionMan? может быть с его набором инструментов это можно как-то сделать?
     
  3. Das Norbo

    Das Norbo Пользователь сайта

    С нами с:
    28.12.2006
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Shadow catcher тебе в помощь.
    Насторй свет чтоп он не давал освещения, а только тень.
    Сделай новый материал с шадоу катчером и натяни его на те полигоны где нужна тень (если их нет то создай)
     

Поделиться этой страницей