Плагины - это файлы, расширения которых начинаются с dl*, но не dll.
Они хранятся или в директории stdplugs
(обычно стандартые, поставляемые с MAX'ом) или в деректории plugins.
Для того чтобы MAX включил в свою загрузку плагин, он должен находится
в одной из этих директорий.
Ниже приведены описания основных типов плагинов:
dle - плагин экпортер, добавляет новый тип экспортируемого файла в
File->Export
dli - то же саомое для импорта
dlm - плагин-модификатор, добавляет новый тип модификатора в
панель Modifiers
dlo - новый тип создаваемых объектов (искать на панеле Create)
dlr - плагин-шэйдер, использует для рендеринга свой алгоритм,
подключается либо сам при рендеринге, либо его надо
подключить, для MAX3 это делается в:
Customize->Preference->Rendering->Current Renderer->кнопка Assign
dlt - новый тип материала, добавляется в Material Editor
dlu - плагин-утилита, после установки появляется на вкладке Utilites
Обычно плагины включают в себя несколько возможностей
(например, объект(dlo) и модификатор (dlm)).
При автоматической установке они обычно копируются в директорию plugins.
Поэтому можно проконтролировать установку, а затем быстро отыскать
изменения в MAX'e.