1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

1кости 2плугины

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 22 апр 2000.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    1Люди, помогите разобраться с костями (bones, если точно). Скачал тут модель человека, а у него ни рука, ни нога и т.п., не двигаются. Кто-то мне сказал, что нужно использовать кости, а как их прилипить к руке или к ноге не знаю, короче чтоб двигался.
    2Как использовать плугины? Что, их где-то нужно открывать или что?
    Заранее благодарен!
     
  2. Guest

    мдя...........
    ты наверное не давно сидиш в максе...(кстати ответь хоть в каком 2.5 или 3.0?)
    плаги в максе находятся где угодно ....смотри сначала что за плаг ставиш ( фодификатор материал и т.д) а потом ищи в зависимости от плагина ( в модификаторах в материалах и т.д)
    если хочеш узнать больше о бонах ( костях) намыль мне
    toliunia@land.ru

     
  3. Guest

    Плагины - это файлы, расширения которых начинаются с dl*, но не dll.
    Они хранятся или в директории stdplugs
    (обычно стандартые, поставляемые с MAX'ом) или в деректории plugins.
    Для того чтобы MAX включил в свою загрузку плагин, он должен находится
    в одной из этих директорий.

    Ниже приведены описания основных типов плагинов:
    dle - плагин экпортер, добавляет новый тип экспортируемого файла в
    File->Export
    dli - то же саомое для импорта
    dlm - плагин-модификатор, добавляет новый тип модификатора в
    панель Modifiers
    dlo - новый тип создаваемых объектов (искать на панеле Create)
    dlr - плагин-шэйдер, использует для рендеринга свой алгоритм,
    подключается либо сам при рендеринге, либо его надо
    подключить, для MAX3 это делается в:
    Customize->Preference->Rendering->Current Renderer->кнопка Assign
    dlt - новый тип материала, добавляется в Material Editor
    dlu - плагин-утилита, после установки появляется на вкладке Utilites

    Обычно плагины включают в себя несколько возможностей
    (например, объект(dlo) и модификатор (dlm)).
    При автоматической установке они обычно копируются в директорию plugins.
    Поэтому можно проконтролировать установку, а затем быстро отыскать
    изменения в MAX'e.
     
  4. Guest

    Ну вообще то мне кажется тебе стоит для начала хотя бы одну книжку по максу почитать, потому как судя по вопросу ты действительно не в курсе событий - так что проштудируй литературу для начала....
     
  5. Guest

    Для модели человека лучше использовать не кости а Character Studio - если ты с ним, конечно, разберёшься ;)
     
  6. Guest

    Ставишь Character Studio2.2, строишь biped(типа скелет), натягиваешь на него твою оболочку(с помощью модификатора physique -типа связей) и все - крути педали... Дерзай!

    www.another.newmail.ru
     
  7. Guest

    Конечно, не все так плохо, но начинать юзать макс с анимации персонажей - это не совсем правильно, наверное...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей