1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

10 критических ошибок при работе в 3D Max.

Тема в разделе "Визуализация интерьеров", создана пользователем Ein, 7 июн 2012.

  1. Ein

    Ein Активный участник

    С нами с:
    29.03.2006
    Сообщения:
    300
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    18
    Устал видеть огромное количество работ с глупыми ошибками.

    Да, идеальных проектов крайне мало, но нужно к этому стремиться и стараться свести к минимуму все серьезные недочеты в работе, и при
    этом не сидеть по неделе над одной комнатой.



    Как избежать таких ошибок и как их увидеть в своей работе, я буду рассказывать в серии своих тренингов на тему 3D Max.



    Вот 10 самых ужасных ошибок, которые нередко приходится видеть:



    1. Плоское освещение. Это убивает любые материалы, любую геометрию, любую идею, сколь бы качественными они не были.
    2. Неудачные ракурсы камер. Тоже немаловажный момент. От ракурса многое зависит.
    Особенно пугают виды с потолка, из под стола, с пола и т.п. «креативные» вариации. В то время как даже не очень
    интересный проект, можно выгодно подать за счет хорошего ракурса.
    3. Слишком темная/светлая картинка. Яркость и контраст должны быть такими, чтобы не терялись детали.

    4. Некачественная геометрия. Все объекты должны быть качеством не ниже среднего. Критерии качества в моем
    понимании опишу позже в отдельной статье. Пока кратко — модели должны быть без артефактов, резких выпадов
    полигонов, вершин, с более менее хорошей проработкой деталей. Модель должна быть точной.

    5. Масштаб объектов. Тоже довольно частая проблема. Объекты мелкие или наоборот слишком большие.
    Из-за этого возникает впечатление «игрушечности» помещения или объектов, и восприятие резко ухудшается.

    6. Неудачное наполнение сцены. Часто, добавляя детали в сцену, многие расставляют много всяких мелких
    предметов по всей комнате. Тут сразу две ошибки. Во первых — много, во-вторых — мелких. И то и другое — плохой
    вариант. Комната выглядит захламленной, да еще порой даже не видно чем.

    7. Некачественные материалы. Часто страдает результат, если неправильно настроить материалы. Причем как сами
    параметры, отвечающие за реалистичность, так и параметры качества. НЕ должно быть шумов, размазанных пятен,
    излишних бликов, чрезмерного бампа и т.п. По материалам сразу видно, профи или новичок.

    8. «Перешарп», «переконтраст»и «перефотошоп». Финальная обработка должна приводить к улучшению
    изображения. Не нужно добавлять чересчур много контраста, резкости, и других эффектов. Это убивает любую
    хорошую работу. Пройдите курс обработки фото в Photoshop, чтобы научиться этому.
    Любой эффект должен применяться так, чтобы никто и не подумал, что его применяли. Все должно быть естественно.

    9. Неверное наложение текстур. Это может быть направление текстур не в ту сторону (у дерева, например),
    неверный размер текстур, растянутость, и т.п.

    10. Фон за окном. Каким он только не бывает. Самое частое — неправильная перспектива. Горизонт находится в другом
    месте, не на точке схода. А также бывает масштаб фона за окном, его цвет и яркость, просто не подходящий вариант
    под этот интерьер. Если вставить фон за окном красиво не получается — нужно либо учиться пока не получится, либо
    убрать его совсем.



    Это те ошибки, которые сильно портят впечатление от картинок. Нужно стараться их избегать, причем не зацикливаясь
    на них, и не тратя много времени.

    На одну комнату с моделлингом и визуализацией в идеале должно уходить в среднем 1-3 дня.

    Источник - http://y2m.ru
     
  2. Leonidych

    Leonidych Мастер

    С нами с:
    17.02.2007
    Сообщения:
    793
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    87
    Я не стал бы так категорично. Эти ошибки не ужасные и не глупые, а скорее типичные ошибки новичков. Их, на начальном этапе, делали и будут делать все без исключения. По мере накопления опыта они исчезают, так что это лишь дело времени, хотя указывать на них нужно и должно.
     
  3. Антон Серов

    Антон Серов Знаток

    С нами с:
    28.01.2008
    Сообщения:
    759
    Симпатии:
    252
    Баллы:
    58
    Leonidych да не стоило напрягаться это ж все реклама тренинга
     

Поделиться этой страницей