Render.ru

Недавнее содержимое от Zula Sh.

  1. Z

    Face robot

    Второе: имя импортируемого файла не должно состоять из одних цифр. Третье: посмотреть Outliner. Иногда объект импортируется, но его не видно: либо он огромный, либо крохотный, либо лежит вне поля зрения камер.
  2. Z

    Понимая Maya

    ОООО, Скиф, какие новости! Уже скачиваю. Спасибо Цыпцину за щедрость (а пиратам за проделанный гигантский труд)
  3. Z

    как отключить выделение "задних" фейсов и вершин?

    Да, SquaLL, спасибо, инструмент хороший, хотя, не совсем то, что предполагалась. Интересно, а нельзя альфа канальные маски текстур как-то преобразовать в выделения... Я пока с текстурными картами на Вы.
  4. Z

    как отключить выделение "задних" фейсов и вершин?

    Коль заговорили о выделениях, у меня тоже вопрос. Можно ли выделять вершины (в полгональных объектах!) по предварительно заданному контуру. Допустим, мне нужно выделить вершины, чтоб получилась форма звезды или овала. Ведь вручную с paint selection или lasso замучаешься это делать. А нельзя ли...
  5. Z

    nCloth: как «шить» оборки?

    Нурбсы тут ни причем. В Maya 7.0 это делается при помощи Cloth. Берешь два куска ткани один длиннее, другой короче и пришиваешь их по крайним курвам, используя инструмент Create Seam. Когда запускаешь playback, Maya сама генерирует оборку. Я приложила скрины для ясности. Похоже, в Maya nCloth...
  6. Z

    nCloth: как «шить» оборки?

    До Maya 2008 проблем с этим не было. Делалось все за считанные минуты. Чертишь линиями выкройки как в реальной жизни и «пришиваешь» по швам. Роль шва играли линии, которыми собиралась сама выкройка. "Кусок ткани", который побольше, сам потом в оборочку собирался. В nCloth принцип работы с...
  7. Z

    лёд!

    В просторах рунета не первый год ходит-бродит урок по моделированию реалистичного снега в Maya (поисковик рулит). Кроме того, можешь поковырять сцену-пример, которая предоставляется с Maya: Fluid Examples => Miscellaneous => BlowingSurfaceSnow.
  8. Z

    по поводу учёбы!

    Никита, по существу вопроса, к сожалению, ответить не могу. Что касается языка - попробуй предварительно набирать свои сообщения в программе Word в режиме проверки правописания. Он будет тебе указывать на твои ошибки, и, со временем, сам начнешь писать правильно.
  9. Z

    Как можно импортировать в maya векторный логотип?

    А у меня следующая проблема: я проделала операцию: Photoshop => export path to Illustrator (соответственно в формат ai). Далее Maya 2008 => import ai. Вроде логотип появился, но он изломанный даже там, где должна быть сглаженность. Помню в максе я решала такие проблемы, сменив поинт с Corner...
  10. Z

    анимация ЛЕАН!

    Как вариант: Paint effects => кисть ivy (отключить листья, увеличь сегменты, вообще настроить на свой вкус) => flow animation- time clip. Правильно: лиана.
  11. Z

    рендер изолированного объекта с тенями

    Используя Primary Visibility и Use Background можно получить любую тень, которая падает от чего угодно и куда угодно: хоть на траву, хоть на баграунд, хоть на пустоту. Притом без объекта, который ее отбрасывает. Просто Вам нужно будет сделать два пола: один с нормальной текстурой, другой с...
  12. Z

    текстура кинопленки

    Здесь
  13. Z

    Плоская картинка, «изображающая» 3d объект

    Тем более, что я бабушка почти. Скиф, спасибо тебе за смайлы.
  14. Z

    Плоская картинка, «изображающая» 3d объект

    Вааау, получилось! SquaLL , где тут смайл с поцелуем :-)
  15. Z

    Плоская картинка, «изображающая» 3d объект

    Здравствуйте, дорогие майщики. Есть у меня вопрос... Иногда, вместо того чтобы моделировать 3d объект, хочется вставить в сцену просто фотографию, вырезанную по контуру. В принципе, это делает Paint effects. Например, на картинке заснеженные елки – это растровые рисунки заданные как текстура...
Сверху