Render.ru

nCloth: как «шить» оборки?

Zula Sh.

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
До Maya 2008 проблем с этим не было. Делалось все за считанные минуты. Чертишь линиями выкройки как в реальной жизни и «пришиваешь» по швам. Роль шва играли линии, которыми собиралась сама выкройка. "Кусок ткани", который побольше, сам потом в оборочку собирался. В nCloth принцип работы с тряпками принципиально изменился. Интересно, как тут делаются оборки, воланы, рюши и рукава «фонариком».
 

Вложения

Frame_First

Мастер
Рейтинг
126
#2
ты имеешь ввиду, что ты делал клос с пом. нурбсов? Пробывал ими что то сделать, но ничего не получилось с тканью. Как? сам моделишь всё что надо и назн. клос. Кстати, можно рисовать на ткани разными свойствами, но я не особо этим занимался

как узнаешь, скажешь...
 

Frame_First

Мастер
Рейтинг
126
#3
попробуй ещё с пом волос. там должно прикольно получаться, тока разве что как говорил Цыпцын, нет слежки за самопересечением, вот
 

Zula Sh.

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Нурбсы тут ни причем. В Maya 7.0 это делается при помощи Cloth. Берешь два куска ткани один длиннее, другой короче и пришиваешь их по крайним курвам, используя инструмент Create Seam. Когда запускаешь playback, Maya сама генерирует оборку. Я приложила скрины для ясности.
Похоже, в Maya nCloth эта техника создания оборок не приемлема, поскольку nCloth при создании ткани не использует курвы - он создает их из mesh объектов.
 

Вложения

Сверху