1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

nCloth: как «шить» оборки?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Zula Sh., 4 апр 2009.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Zula Sh.

    Zula Sh. Пользователь сайта

    С нами с:
    15.12.2005
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    До Maya 2008 проблем с этим не было. Делалось все за считанные минуты. Чертишь линиями выкройки как в реальной жизни и «пришиваешь» по швам. Роль шва играли линии, которыми собиралась сама выкройка. "Кусок ткани", который побольше, сам потом в оборочку собирался. В nCloth принцип работы с тряпками принципиально изменился. Интересно, как тут делаются оборки, воланы, рюши и рукава «фонариком».
     

    Вложения:

    • 1192432.jpg
      1192432.jpg
      Размер файла:
      102,8 КБ
      Просмотров:
      50
  2. Frame_First

    Frame_First Знаток

    С нами с:
    03.04.2008
    Сообщения:
    518
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    75
    ты имеешь ввиду, что ты делал клос с пом. нурбсов? Пробывал ими что то сделать, но ничего не получилось с тканью. Как? сам моделишь всё что надо и назн. клос. Кстати, можно рисовать на ткани разными свойствами, но я не особо этим занимался

    как узнаешь, скажешь...
     
  3. Frame_First

    Frame_First Знаток

    С нами с:
    03.04.2008
    Сообщения:
    518
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    75
    попробуй ещё с пом волос. там должно прикольно получаться, тока разве что как говорил Цыпцын, нет слежки за самопересечением, вот
     
  4. Zula Sh.

    Zula Sh. Пользователь сайта

    С нами с:
    15.12.2005
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Нурбсы тут ни причем. В Maya 7.0 это делается при помощи Cloth. Берешь два куска ткани один длиннее, другой короче и пришиваешь их по крайним курвам, используя инструмент Create Seam. Когда запускаешь playback, Maya сама генерирует оборку. Я приложила скрины для ясности.
    Похоже, в Maya nCloth эта техника создания оборок не приемлема, поскольку nCloth при создании ткани не использует курвы - он создает их из mesh объектов.
     

    Вложения:

    • 1192777.jpg
      1192777.jpg
      Размер файла:
      170,1 КБ
      Просмотров:
      55
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей