Недавнее содержимое от Willyam Bradberry
-
Воздушный флот её Величества | Lacomotiveman
Просмотри информацию по QUANTUM LOCK. Такой антиграв в реальной жизни поднимает в 70 тысяч раз больше своего веса. http://www.ted.com/talks/view/lang/ru//id/1495- Willyam Bradberry
- Post #19
- Форум: WIP конкурса
-
Адски тормозит Graphite mod tools на всех этапах
Тормозит на этапе инициализации, когда я просто хочу увидеть эту менюшку с инструментами полибуста. И когда уже она есть в интерфейсе, то простое действие показать-спрятать меню вызывает жуткие тормоза в интерфейсе Сначала прорисовывается черный прямоугольник, потом уже туда со скрипом...- Willyam Bradberry
- Тема
- Ответов: 0
- Форум: Общие вопросы
-
Моделирование больших искривленных рваных плоскостей. Как найти края?
не, мне надо по типу как резиновая лодка надувается - только самые края- Willyam Bradberry
- Post #5
- Форум: Моделирование
-
Моделирование больших искривленных рваных плоскостей. Как найти края?
Навскидку Только варианты "сделай руками, бампингом, маппингом" не подходят, нужна сетка.- Willyam Bradberry
- Post #3
- Форум: Моделирование
-
Моделирование больших искривленных рваных плоскостей. Как найти края?
Есть плоскость, скажем 1 см толщиной и общей площадью, скажем 2 метра. Края у этой плоскости неравномерно рваные и искривленные плюс прожженные дыры. Задача - найти эти края (включая края дыр) и добавить туда либо полигонов, либо еще каким-то образом сделать так, чтобы они были толще, скажем...- Willyam Bradberry
- Тема
- Ответов: 6
- Форум: Моделирование
-
Конкурс на логотип команды RENDER.RU
Вот вот... Нравится идея с тремя подковами - три форума, внутрь каждой подковы можно врисовать лого форума.- Willyam Bradberry
- Post #100
- Форум: Общий раздел
-
Конкурс на логотип команды RENDER.RU
"Russia" Are you sure that these things will be unnecessary for you? And what language are you speaking now? А русский язык для просто для удобства или сила привычки? А то может вдруг кому-то не понравится не только российская символика, а еще тот факт, что ты общаешься на русском языке...- Willyam Bradberry
- Post #84
- Форум: Общий раздел
-
Конкурс на логотип команды RENDER.RU
Подточил под рендер.ру- Willyam Bradberry
- Post #72
- Форум: Общий раздел
-
Конкурс на логотип команды RENDER.RU
да и, впрочем, это и неважно... Мой вариант логотипа- Willyam Bradberry
- Post #67
- Форум: Общий раздел
-
Point cache - как оставить анимацию, но отвязать объект от мира?
PPS: нет, всё же грабли есть - если поворачивать модель с включенным point cache она непредсказуемо деформируется в некоторых местах =(- Willyam Bradberry
- Post #3
- Форум: Анимация
-
Point cache - как оставить анимацию, но отвязать объект от мира?
странный глюк сейчас переделал сцену заново - модель прекрасно перемещается с сохранением анимации PS: понял, надо поставить галочку RELATIVE OFFSET- Willyam Bradberry
- Post #2
- Форум: Анимация
-
Point cache - как оставить анимацию, но отвязать объект от мира?
Привязываю модификатор, объект после этого не поддается ни перемещениям ни соотв. анимированию по ключам... Как оставить анимацию и добавить к ней еще?- Willyam Bradberry
- Тема
- Ответов: 2
- Форум: Анимация
-
Анимация "привязанной" модели
да там проблем гора и маленькая горстка еще =))) я вот третий день не могу понять как отвязать анимацию от таймлайна и перенести её на другой контроллер- Willyam Bradberry
- Post #6
- Форум: Анимация
-
как перенести анимацию с таймлайна на контроллер
т.е. нельзя в максе отвязать анимацию от временной шкалы?- Willyam Bradberry
- Post #2
- Форум: Анимация
-
CS2-antialiacing of workspace
Привет всем существует ли в PS v.CS2 возможность обойти баг с антиальясингом (а точнее с его отсутствием) при масштабировании workspace не кратному 25% http://totemart.newmail.ru/test/psbug.gif см. ссылку- Willyam Bradberry
- Тема
- Ответов: 1
- Форум: Adobe Photoshop