Render.ru

как перенести анимацию с таймлайна на контроллер

WillyamBradberry

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
1 есть анимация - определенного вида цикл связанных костей
2 анимацию сделал и настроил в таймлайне расставив ключи - так наглядней и удобней
3 есть хелпер - слайдер

теперь мучаюсь, не понимаю, как привязать цикл, чтобы вместо контроллера "таймслайдер" эту анимацию контролировал просто "слайдер"

Попытался через reaction manager - он упорно не принимает значений угла поворота костей и соотв никак не привязывается к слайдеру.
 

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
#3
попробуй так:
1 выделяешь объекты(кости) и сохраняешь анимацию в файл *.xaf (главное меню File->Save Animation). Анимация должна начинаться с нулевого кадра.
2 в меню Graphs Editors выбираешь Motion Mixer. Нажимаешь кнопку Add Max Objects и добавляешь объекты(кости)
3 ставишь таймслайдер в нулевом кадре, нажимаешь правую кнопку мыши на созданную дорожку, выбираешь New Clips->From Files и выбираешь файл с анимацией.
4 ставишь таймслайдер в нужном кадре и включяешь кнопку "m" (в левой части дорожки), чтобы отвязать анимацию от временной шкалы
5 если нужно редактировать анимацию, выделяешь объекты(кости), ставишь таймслайдер в нулевом кадре,выключяешь кнопку "m", нажимаешь правую кнопку мыши на название Mix объекта и выбираешь Delete. Если ключи не появились, тогда загружаешь анимацию (главное меню File->Load Animation). После редактирования повторяешь пункты 1-4

если не по теме извиняюсь
 
Сверху