Render.ru

Моделирование больших искривленных рваных плоскостей. Как найти края?

Рейтинг
33
#1
Есть плоскость, скажем 1 см толщиной и общей площадью, скажем 2 метра.

Края у этой плоскости неравномерно рваные и искривленные плюс прожженные дыры.
Задача - найти эти края (включая края дыр) и добавить туда либо полигонов, либо еще каким-то образом сделать так, чтобы они были толще, скажем уже 2 см.

Есть ли какое-нибудь быстрое решение этой задачи?
 
Рейтинг
33
#3
Навскидку



Только варианты "сделай руками, бампингом, маппингом" не подходят, нужна сетка.
 

BeLiar

Знаток
Рейтинг
24
#6
ну а там выделить ринг при правильной топологии, хард эджи в полибусте или, при равной толщине поверхности, симиляр, в том же полибусте? Вариантов уйма, только сложно по картинке судить в чём проблема...
 

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
#7
Не совсем понятно из чего состоит край. Выдели один сегмент (Edge), который находится между двумя "поверхностями" и нажми кнопку Ring. Конвертируй выделеннные сегменты в полигоны (в свитке Selection нажми на кнопку Polygon удерживая Ctrl). Нажми пару раз кнопку Grow, если нужно. В свитке Edit Polygons нажми кнопку Settings для Bevel (в окне Bevel Polygons включи Local Normal).
 
Сверху