1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Моделирование больших искривленных рваных плоскостей. Как найти края?

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Willyam Bradberry, 22 ноя 2010.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Willyam Bradberry

    Willyam Bradberry Знаток

    С нами с:
    05.02.2002
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    30
    Есть плоскость, скажем 1 см толщиной и общей площадью, скажем 2 метра.

    Края у этой плоскости неравномерно рваные и искривленные плюс прожженные дыры.
    Задача - найти эти края (включая края дыр) и добавить туда либо полигонов, либо еще каким-то образом сделать так, чтобы они были толще, скажем уже 2 см.

    Есть ли какое-нибудь быстрое решение этой задачи?
     
  2. igorznag

    igorznag Знаток

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    1.255
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    65
    Предоставь скрин (картинку) с примером такой плоскости.
     
  3. Willyam Bradberry

    Willyam Bradberry Знаток

    С нами с:
    05.02.2002
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    30
    Навскидку

    [​IMG]

    Только варианты "сделай руками, бампингом, маппингом" не подходят, нужна сетка.
     
  4. BeLiar

    BeLiar Активный участник

    С нами с:
    08.10.2007
    Сообщения:
    206
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    17
    При таком разбросе масштаба простой Push всех полигонов не подойдет?
     
  5. Willyam Bradberry

    Willyam Bradberry Знаток

    С нами с:
    05.02.2002
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    30
    не, мне надо по типу как резиновая лодка надувается - только самые края
     
  6. BeLiar

    BeLiar Активный участник

    С нами с:
    08.10.2007
    Сообщения:
    206
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    17
    ну а там выделить ринг при правильной топологии, хард эджи в полибусте или, при равной толщине поверхности, симиляр, в том же полибусте? Вариантов уйма, только сложно по картинке судить в чём проблема...
     
  7. igorznag

    igorznag Знаток

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    1.255
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    65
    Не совсем понятно из чего состоит край. Выдели один сегмент (Edge), который находится между двумя "поверхностями" и нажми кнопку Ring. Конвертируй выделеннные сегменты в полигоны (в свитке Selection нажми на кнопку Polygon удерживая Ctrl). Нажми пару раз кнопку Grow, если нужно. В свитке Edit Polygons нажми кнопку Settings для Bevel (в окне Bevel Polygons включи Local Normal).
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей