Недавнее содержимое от VeslanGirih
-
V
Трубы обернутые мятой тканью
Влюбом случае мять прийдется руками, клоз не даст реальный вид.- VeslanGirih
- Post #9
- Форум: Моделирование
-
V
Нужна помощь с Cloth в 3ds Max
МОжно и боксом... вот урок по настройкам ткани и объектов столкновения с ней... там впринципе все рассказано что тебе понадобиться. http://www.exkaryon.ru/tutorials/3d_graphics/3ds_max/vray_curtains/- VeslanGirih
- Post #2
- Форум: Моделирование
-
V
Экспорт в Макс 8 из Позер6
Доброго времени суток. В Пойзере 6 есть в меню экспорт. Там есть экспорт в формат 3DS. Пробывал экспортнуть, потом импортнуть в Макс 8, выбило ошибку, типа не может он импорт сделать. Пробывал только модель экспортировать, не получилось... Может нужно пользоваться каким нить специальным...- VeslanGirih
- Тема
- Ответов: 4
- Форум: Poser
-
V
спальня моего друга
хмм.. где-то я уже видел такую люстру =) А так в целом приятная комнотушка, только вот одеяло как то странно лежит. И подушки помни немного, а то как будто резиновые :)- VeslanGirih
- Post #7
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
V
Зацените плиз
Хорошо учту. А вообщето WIP ето Работа в прогресе (так переводиться на вашем сайте), значит целесообразно спрашивать по ходу работы, и помощ новичкам тут не причем...- VeslanGirih
- Post #13
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
V
Зацените плиз
Если честно, то мне ети вазы и растения что-то уже не нравяться =( Посмотрел журнал "Лучшие интерьеры" там такие креативные штуковины есть =) А как можно понизить отражение света у материала при этом не понижая отражения пространства? А то у меня пол слишком сильно отражает свет особенно с...- VeslanGirih
- Post #9
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
V
Зацените плиз
хмммм... неплохая мысля... Elrond так пасмурно наверное потомучто в душе было пасмурно на момент создания =) Но ща попробуем что-то добавить...- VeslanGirih
- Post #7
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
V
Зацените плиз
Стена ето стандартный мат "Штукатурка" из библиотеки материалов под Врей, свет у мну по экспоненте считается, за окном два врей светильника и все (может 2 ето маловато?), насчет зановесок ето я специально поставил прозрачность на 80% у стандартного мата, а то получается комнота слишком темная...- VeslanGirih
- Post #5
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
V
Зацените плиз
VRay Хотел исчо и сабуфер прибабахать но он убогий получился =(- VeslanGirih
- Post #3
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
V
Зацените плиз
Доброго времени суток. Решил поучиться создовать интерьеры и столкнулся с проблемой. Нехватает креативности. Вроде хотел чтобы моделька получилась не заграможденной слишком сильно, но ето помоему слишком пустовата. Вот решил спросить мнения большинства, как вам комнотушка? Критика...- VeslanGirih
- Тема
- Ответов: 14
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
V
Моделирование подушки!
=( Чето я так и не смог найти параметр complex force model. Где он? У меня макс 8.- VeslanGirih
- Post #9
- Форум: Моделирование
-
V
Порох
Мне кажеться частицами ето все же не выход, слишком много их должно быть, могут быть проблемы со сценой. Real Flow + материал с бампом или дисплейсом должно получиться...- VeslanGirih
- Post #3
- Форум: Моделирование
-
V
Как вы думаете, можно ли считать ГРАФФИТТИ искусством, или же это хулиганство?
Думаю что зависит от человека. Если человек не хулиган то искуство, а если он *** то уже ето сартирный беспредел- VeslanGirih
- Post #10
- Форум: 2D-болтуны