Render.ru

Зацените плиз

VeslanGirih

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Доброго времени суток.

Решил поучиться создовать интерьеры и столкнулся с проблемой. Нехватает креативности. Вроде хотел чтобы моделька получилась не заграможденной слишком сильно, но ето помоему слишком пустовата. Вот решил спросить мнения большинства, как вам комнотушка? Критика приветствуется =)

ЗЫ: Если кто нить знает хорошие журнальчики или сайты связанные с интерьерами просьба поделиться названиями и ссылками =) А то я не дизайнер а программист и 3Д занимаюсь потомучто получаю от этого каййф =)
 

Вложения

Ozz 7874

Активный участник
Рейтинг
19
#4
тебе надо доделывать материалы и свет.
стена плохая(материал),а на второй картинке свет проходит через карниз.
+ настрой Vray
долго рендерится?
 

VeslanGirih

Активный участник
Рейтинг
5
#5
Стена ето стандартный мат "Штукатурка" из библиотеки материалов под Врей, свет у мну по экспоненте считается, за окном два врей светильника и все (может 2 ето маловато?), насчет зановесок ето я специально поставил прозрачность на 80% у стандартного мата, а то получается комнота слишком темная. Или ты не про зановески а про блики на потолке возле окна? При настройках рендера я слишком сильно не изощирался, поетому и шум присутствует. Картинка рендериться чуть более 2 часов.

А что имел ввиду под словом "плохой" материал для стенки? поподробнее плиз, чтобы хотя бы знать где крутить настройки...
 

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#6
Не ну в принципе ничего так, картинка вроде приятная, хотя шум мешает восприятию. Очень пасмурно за окном, судя по свету. 2 светильника за окном? Не знаю, мне бы одного хватило+директ таргет для имитации солнца, если конечно оно нужно. Сейчас у тебя малоконтрастное помещение, надо бы по идее солнца туда да контрастов...
 

VeslanGirih

Активный участник
Рейтинг
5
#7
хмммм... неплохая мысля...