Render.ru

Недавнее содержимое от Teacher

  1. T

    Как сделать Depth of field

    спасибо, разобрался
  2. T

    Как сделать Depth of field

    Есть zbuffer-сиквенция. Везде советуют делать depth of field через lens blure, но... Допустим спереди трава и кусты, метров через 5 лежит мячик и дальше деревья. в zbuffere объекты на переднем плане белые, и чем дальше, тем темнее. И как сделать, чтобы мячик был в фокусе, а остальное мутное...
  3. T

    Какие преимущества Maya в анимации?

    А что именно Вас рассмешило? Конечно, если речь идет о, допустим, звездных войнах, то там моделинг уровней занимает явно немало времени, а анимация как раз-таки во многих случаях делается моушенКэпчуром. А если взять все тот же iceAge, то в доп.материалах к диску (где частично показывают как...
  4. T

    Какие преимущества Maya в анимации?

    Спасибо за ответы.. Просто любой, кто занимался анимацией знает, что моделинг, риггинг, скининг, рисование бэкграундов(местности) и т.д и т.п - занимает 1% времени создания мультфильма. К слову, тут на форуме в теме Майя вс Макс кто-то писал, что сделает полностью модель человека за 11 часов, но...
  5. T

    Какие преимущества Maya в анимации?

    После прочтения сотни страниц с разных форумов по теме "3dмакс vs maya", пришел к выводу, что в Майке оказывается какая-то супер-пупер система анимации. Я тысячу раз видел фразу а-ля "В Майке лучше анимация", но никто ни разу не объяснил чем именно. Моделинг, риггинг, скининг оставим на потом...
  6. T

    светиться материал

    Каустика в 5м вирее включена автоматически - попробуй убрать галочку (gl caustic) refractive в закладке inderect ilumination
  7. T

    Проблема с бэком.

    Попробуй поставить Color Mapping не exponential а Linear multyply, как по дефаулту
  8. T

    32 или 64 бита для core duo?

    Разобрался сам.. Знающие люди сказали, что не стоит оно того. Надо оставаться на 32битах и не заморачиваться
  9. T

    32 или 64 бита для core duo?

    Купил новый комп (Core duo 2), виста к нему прилагается - бэйсик 32. Вопрос: что делать? ставить премиум 64? если да, то макс, я понимаю, надо будет тоже 64-битовый ставить и плагины вроде vray 64 бита качать?... Это хоть сильный прирост к производительности даст или не стоит геморроиться...
  10. T

    Velocity(ускорение) в 3дМакс

    Ох! Спасибо огромное!
  11. T

    Velocity(ускорение) в 3дМакс

    Подскажите, пожалуйста, нельзя ли в максе регулировать общую (или хотя бы локальную - одного предмета) линию ускорения\замедления анимации. То есть я хочу, чтоб у меня было плавное замедление анимации всей сцены без изменения траекторий движения. Понятно, что это можно сделать через курвэдитор...
  12. T

    вопрос: Displacement при переносе в МАХ

    На счет настройки карт в здмаксе: tiling (по V) -1 обязателен для любой текстуры или маски збраша (хотя расскрашивать все-таки рекомендую в синема4д, потому как делать это в збраше, имхо, извращенство:) Параметр output offset -0.5 превращает серый в черный, а белый - в серый (ЛехусМалус в...
  13. T

    вопрос: Displacement при переносе в МАХ

    вот.. всего 4 мега: http://ifolder.ru/1431353 ссылка сдохнет 19 апреля 2007года, так что, если кому-то понравится, можете перезалить куда-нибудь
  14. T

    вопрос: Displacement при переносе в МАХ

    тут на самом деле проще видюшку записать.. если очень надо, то я в принципе могу:)
  15. T

    вопрос: Displacement при переносе в МАХ

    Спасибо огромное. Все получилось просто идеально! В Максе в закладке output надо поставить RGB Offset -0,5, а в модификаторе amount 0,15
Сверху