Render.ru

Как сделать Depth of field

Teacher

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Есть zbuffer-сиквенция. Везде советуют делать depth of field через lens blure, но... Допустим спереди трава и кусты, метров через 5 лежит мячик и дальше деревья. в zbuffere объекты на переднем плане белые, и чем дальше, тем темнее. И как сделать, чтобы мячик был в фокусе, а остальное мутное? Через lens blure не получается(там если сделать четким мячик, то и передний план четким становится и только задний мутный).. может еще какие-то способы есть?
 

Владимир Абрамов 43592

Активный участник
Рейтинг
18
#3
Правильно просчитай Zканал (min, max задай), в нем весь секрет, потом его можно подправить уровнями в Афтере. Но если травинки очень тоненькие - будет борода. Недавно эта тема обсуждалась
 

tiHik

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
а как сделать в самом Афтер ефекте?, если я импортирую плоские картинки и хочу сделать из в 3д пространстве. Там есть у камеры настройка DOF и в еффектах есть DOF... у меня уже везде этот DOF стоит, но не работает... (в камере он активирован) .подскажите плз. а то везде спрашивают только про то как добавить в 3д сцене которая из трехмерной проги.
 

rndrerrer

Активный участник
Рейтинг
13
#6
а как сделать в самом Афтер ефекте?, если я импортирую плоские картинки и хочу сделать из в 3д пространстве. Там есть у камеры настройка DOF и в еффектах есть DOF... у меня уже везде этот DOF стоит, но не работает... (в камере он активирован) .подскажите плз. а то везде спрашивают только про то как добавить в 3д сцене которая из трехмерной проги.
расставь тридэ слои в пространстве на расстоянии друг от друга и в камере крути апертуру, фокус дистанс, блюр левел повысь чтоб заметнее было целиться
 
Сверху