После прочтения сотни страниц с разных форумов по теме "3dмакс vs maya", пришел к выводу, что в Майке оказывается какая-то супер-пупер система анимации. Я тысячу раз видел фразу а-ля "В Майке лучше анимация", но никто ни разу не объяснил чем именно.
Моделинг, риггинг, скининг оставим на потом. Допустим есть уже готовый персонаж, которого осталось только заанимировать (допустим, это белка из iceAge). Какие интересные методы может предложить Майка по сравнению с тем же Максом? Например, можно ли там реализовать такую задачу, когда тащишь персонажа за любую кость, и он дивгается как рэгдол?(в стиле флешки с падающей на белые шары женщиной). Или там, допустим, автоматический занос(инерция) конечностей... может звучит немного глупо, но я просто пытаюсь придумать задачи, с которыми не справится Макс. Или там есть какие-то инструменты, чтобы лучше чувствовать тайминг?
п.с. В данном вопросе нет никаких намеков на убогость\крутость Майки или Макса. Просто конкретный вопрос из академического интереса с надеждой получить конкретный ответ - не в стиле "Макс шняга", "Лол" и т.д., а в стиле "Да, есть такой-то и такой-то метод"
Моделинг, риггинг, скининг оставим на потом. Допустим есть уже готовый персонаж, которого осталось только заанимировать (допустим, это белка из iceAge). Какие интересные методы может предложить Майка по сравнению с тем же Максом? Например, можно ли там реализовать такую задачу, когда тащишь персонажа за любую кость, и он дивгается как рэгдол?(в стиле флешки с падающей на белые шары женщиной). Или там, допустим, автоматический занос(инерция) конечностей... может звучит немного глупо, но я просто пытаюсь придумать задачи, с которыми не справится Макс. Или там есть какие-то инструменты, чтобы лучше чувствовать тайминг?
п.с. В данном вопросе нет никаких намеков на убогость\крутость Майки или Макса. Просто конкретный вопрос из академического интереса с надеждой получить конкретный ответ - не в стиле "Макс шняга", "Лол" и т.д., а в стиле "Да, есть такой-то и такой-то метод"