Недавнее содержимое от Роман Ловыгин
-
Р
Как сделать виртуальную студию?
Отвечать на все "вопросы" кроме заданных, тоже вариант)- Роман Ловыгин
- Post #23
- Форум: Maya
-
Р
Как сделать виртуальную студию?
Дело не в том кто и что придумал, а как можно решить данную задачу, я лишь предложил вариант.- Роман Ловыгин
- Post #21
- Форум: Maya
-
Р
Как сделать виртуальную студию?
А что мешает сделать несколько плэйнов и кинуть на них нужные текстуру, затем добавить в слой и поставить референс? Потом можно спокойно работать.- Роман Ловыгин
- Post #18
- Форум: Maya
-
Р
Nuke не использует вся ядра процессора!
Спасибо. Как раз с ZDefocus проблема остается, все считается очень долго.- Роман Ловыгин
- Post #3
- Форум: Nuke by The Foundry
-
Р
Nuke не использует вся ядра процессора!
Подскажите как можно решить следующую проблему. При рендеринге в Nuke загрузка 6 ядерного процессора составляет 17 %, физической памяти 40%? Хотелось бы использовать все).- Роман Ловыгин
- Тема
- Ответов: 3
- Форум: Nuke by The Foundry
-
Р
Вопросница. Сюда скидываются все вопросы нестоящие отдельной темы
В настройках Select Tool поставить галочку Camera based selection- Роман Ловыгин
- Post #1 001
- Форум: Maya
-
Р
Вопросница. Сюда скидываются все вопросы нестоящие отдельной темы
"Как теперь экспортнуть покрашенную текстуру?" При работе с пэинтом, создается стандартный материал, в Color которого помещается данная текстура. Можешь зайти в ноду с текстурой и посмотреть путь... должен быть примерно такой по умолчанию-...- Роман Ловыгин
- Post #995
- Форум: Maya
-
Р
Вопросница. Сюда скидываются все вопросы нестоящие отдельной темы
Ооо, вот так значительно лучше, спасибо огромное!!!- Роман Ловыгин
- Post #992
- Форум: Maya
-
Р
Вопросница. Сюда скидываются все вопросы нестоящие отдельной темы
Спасибо за ответ! А другого способа нет? Данный способ позволят увидеть только те текстуры, каналы которых заложенные в textured chanel, то есть, если я кидаю текстуру в рефлект или какие то другие каналы, я их не вижу, так как в textured chanel их нет. это чертовски неудобно.- Роман Ловыгин
- Post #990
- Форум: Maya
-
Р
Вопросница. Сюда скидываются все вопросы нестоящие отдельной темы
Есть материал с несколькими назначенными текстурами, как можно отобразить каждую текстуру на объекте по отдельности, как в максе?- Роман Ловыгин
- Post #988
- Форум: Maya
-
Р
Вопросница. Сюда скидываются все вопросы нестоящие отдельной темы
Как привязать кривую к геометрии, что бы с помощью кривой можно было управлять деформацией геометрии?- Роман Ловыгин
- Post #626
- Форум: Maya
-
Р
материал Vray
как получить метал с бликами, но без отражений( Серый матовый), то есть грубо говоря мультяшный, не используя vray toon?- Роман Ловыгин
- Тема
- Ответов: 5
- Форум: Визуализация
-
Р
Материал метала
как получить метал с бликами, но без отражений( Серый матовый), то есть грубо говоря мультяшный, не используя vray toon?- Роман Ловыгин
- Тема
- Ответов: 0
- Форум: VRAY
-
Р
Слои
Спасибо, Multi Matte и Material ID Рендерятся цветными как надо, а vray object ID все равно черный.- Роман Ловыгин
- Post #4
- Форум: VRAY
-
Р
Слои
Еще один вопрос по освещени в 3дс Макс, создаю вирэй скай и сан а так же физикал камеру как во многих уроках, при рендере из камеры, картинка очень темная, в то время как из перспективы, светлая, как и должа быть. Однажду у меня такое было в мое суть дела была в том что, скай по умолчанию...- Роман Ловыгин
- Post #2
- Форум: VRAY