1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

материал Vray

Тема в разделе "Визуализация", создана пользователем Роман Ловыгин, 9 фев 2012.

Модераторы: Артер
  1. Роман Ловыгин

    Роман Ловыгин Активный участник

    С нами с:
    08.12.2006
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    как получить метал с бликами, но без отражений( Серый матовый), то есть грубо говоря мультяшный, не используя vray toon?
     
  2. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Гм.. Кэп подсказывает, может поднять спекуляр и не включать рефлект?
     
  3. kuirp

    kuirp Активный участник

    С нами с:
    29.12.2011
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    13
    Привет всем!
    Не стал создавать новой темы, поскольку мой вопрос - это скорее уточнение для себя, чтобы просто знать, правильно ли я поступаю.

    Работаю на производстве дизайнером изделий.
    Все изделия визуализирую в 3д для дальнейшего помещения в каталог и на сайт.

    Возник спор с начальником, когда стал красить части изделий(из V-ray-материалов металла, пластика, резины, дерева и т. п.) в цвета RAL-стандарта.

    Начальник утверждает, что после покраски любой из вышеперечисленных материалов приобретает свойства(интенсивность отражения, гляцевитость и прочее) краски, т. е. визуально теряет свойства изначального материала.(металла, пластика и т. п.)
    Вполне возможно, что мой начальник просто хочет ускорить процесс визуализации засчет упрощения картинки(поскольку сам он, сколько я его не убеждал, не верит в принципиальную разницу материалов на визуализируемой картинке).

    Я считаю, что, если материал из металла, то необходимо визуально выделить, показать его как металл, иначе картинка получится плоской и не цепляющей.

    Вопрос: действительно ли после покраски мы видим уже не материал, а краску с определёнными свойствами?
    Вопрос №2: стоит ли показывать на картинке отличие материалов или всё-таки нужно поступать так, как того требует начальство?
     
  4. Листик

    Листик Активный участник

    С нами с:
    02.03.2012
    Сообщения:
    285
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    1: Да.
    2: Там где метал - делайте материал металла, там где краска - делайте материал краски. С глянцевыми поверхностями много мороки, самое главное настроить грамотное освещение и карты отражения.
     
  5. kuirp

    kuirp Активный участник

    С нами с:
    29.12.2011
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    13
    Это не совсем понятно...
    На моей модели по идее всё покрашено одной краской разных цветов. Только где-то у меня материал дерева, где-то метала, а где-то пластика.
    Листик, получается, что для данной сцены необходимо всё заменить на материал краски?
     
  6. Листик

    Листик Активный участник

    С нами с:
    02.03.2012
    Сообщения:
    285
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Старое дерево покрашено краской? Тогда краска пропитается в поры и ямки в дереве. Кидайте бамп поверхности дерева, при этом остальные свойства можно оставить краски.
    На метале есть сколы? кидаете карту бампа со сколами и царапинами, карту утражения, при этом остальные свойства остаются как у краски.
    Лично мне кажется, что это все очевидно. Других способов показать крашеное дерево или крашеный метал я не вижу.
    И естественно, что если на все кинуть один единственный материал, то все будет выглядеть стерильно и непонятно из чего сделаное.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей