Render.ru

Недавнее содержимое от plotnik

  1. P

    текстурирование кубиков в персп. проекции

    thomas Написал: ------------------------------------------------------- > Ваш топик весь посвящен тому что вы не знаете. Совершенно верно. Я ищу решение своей задачки. Просто Вы, к сожалению, ответили не на тот вопрос, кот. я задавал. Возможно причина в моей неудачной формулировке. У...
  2. P

    текстурирование кубиков в персп. проекции

    thomas, фразы "я не знаю", выраженной так затейливо, я еще не встречал. По возможности не обижайтесь - это шутка.
  3. P

    текстурирование кубиков в персп. проекции

    2thomas Про кофе что-то недоперепонял, может это из дискуссии с другим человеком? Вы не поленились написать ответ на мой вопрос, я не поленился проверить. Не вышлел у меня каменный цветок. За саму мысль сначала "правильно" сшивать, а потом деформировать спасибо. Вероятно пригодится. О...
  4. P

    текстурирование кубиков в персп. проекции

    2alexufo послал картинку. Посмотрю еще CS2 на днях. 2thomas Это вроде как не выйдет, если я конечно правильно все понял Представьте кубик. Передняя грань нарисована как квадрат, 2 видимые боковые грани - в параллельной проекции, т.е. без перспективы. Если теперь применить Perspective...
  5. P

    текстурирование кубиков в персп. проекции

    Спасибо. Увы, мне надо именно решать мою задачку в лоб, по-военному. Там на границах затейливые градиенты, например (не только линии и пр.). Нигде не отрежешь и не подрулишь особенно. Задачка технического хар-ра, совпадать должно _идеально_. Пока выкрутился в 3-хмерке. Делаю там...
  6. P

    текстурирование кубиков в персп. проекции

    Я просто мутно объяснил, в чем проблема. Пардон. Вот такой пример: берем 2 прямоугольных картинки, расположенных рядом в прямоугольниках ABCD и CBDE соответственно. A----B----D | | | | | | D----C----E Пусть каждая - в своем слое, они "соприкасаются" по линии CB...
  7. P

    текстурирование кубиков в персп. проекции

    Приветствую. Проблема такая: рисуем в Фотошопе кубик в перспективной проекции, накладываем не грани кубика текстуры с помощью Distort. Так вот, если кубик нарисован так, что перспективная проекция "неправильная", т.е. вид отличается от "идеальной" 3Д-проекции, то текстура на ребрах не совпадает...
  8. P

    Изменение цвета при Save for Web

    Все работает. Спасибо! <-- 1000m -->
  9. P

    Изменение цвета при Save for Web

    Да, я как раз в окрестностях jpeg2000 брожу. Он поддерживает честные 24 бита. Сейчас софтину подберу получше под него. Спасибо большое за помощь.
  10. P

    Изменение цвета при Save for Web

    Вобщем задачка - максимально упаковать пачку 8-бит картинок (эту пачку надо гонять по сети). Палитра у всех одинаковая - градации серого. Возможно сжатие с небольшими потерями. Если паковать каждую картинку в отдельности - суммарный объем великоват. Вот я и придумал: каждые 3 таких 8-бит...
  11. P

    Изменение цвета при Save for Web

    Спасибо. Понятно. YUV <-> RGB - неизбежно теряется, а jpeg - это же YUV, блин. Кажется странной такая штука. Допустим, есть чисто красный сайт (фон ff0000) с таким вот jpeg'ом с красным фоном (где цвет съехал на бит-другой). В hi-color'ном режиме на некоторых картах разница в 1 бит может...
  12. P

    Изменение цвета при Save for Web

    Опишу порядок действий по-военному. 1. Создаю картинку в режиме RGB. Background белый. 2. Заливаю черным (убиваю) синий и зеленый каналы. Получается чисто красная картинка. В окошке Info везде rgb = 255,0,0. 3. Делаю Save for Web в формат jpg. Но жипег получается не чисто красный, а...
Сверху