Render.ru

Недавнее содержимое от name

  1. N

    Как скрыть face не удаляя их?

    Установи bonus tools. Там есть команда Toggle Selected Face Display. Bonus Tools ищется на сайте http://area.autodesk.com/
  2. N

    Fusion на АМД

    Отлично работает на 275 х 2 opteron. Рендерит на всех ядрах.
  3. N

    Maya + Suse10

    ...что-то начало прояснятся!!! МаУа запускается, но только при отключеной 3d акселлерации, работать без которой практически невозможно...((((
  4. N

    Maya + Suse10

    вроде все пересмотрел... а что значит "правильность user директорий"? может я не на то внимание обратил... самое странное, что МаУа нормально ставилась на этой-же конфигурации и на этой-же версии ОС...но правда, ставилась до установки драйвров видео карты...может глюк в настройке...
  5. N

    Maya + Suse10

    нее))) мауа под линух
  6. N

    Maya + Suse10

    Привет всем. Возникла проблема с запуском maya под suse. Параметры: Suse 10.0 Maya 7.0 Athlon xp 1700+ system board: epox 5a+ radeon 9250 (no-name) 1 gb ram (ecc) при запуске через консоль (и root и обычная) выдаётся вот такой текст: _____________________________ #maya...
  7. N

    проблемы с рендером Пэинт Эфектсов+++

    имеется, нарисованный на большой сфере пэинт эфектсами, объект. при рендере в статике (камера стоит на месте и пэинты тоже не анимированныы) все отлично получается, но если начинаешь проезжать камерой мимо пэинтов, то получается неравномерное мигание, мерцание и прочее...может кто знает, как от...
  8. N

    Слияние частиц и дальнейше разлияние их. Эмитация жидкости(?)

    Спасиб. Без скриптов в майке никуда.... Делаю в RealFlow))))
  9. N

    Слияние частиц и дальнейше разлияние их. Эмитация жидкости(?)

    Бьюсь над вопросом - как сделать то, что написано в посте. задача такая: 1) Сделать определенное кол-во частиц (небольшого размера) чтобы при приближении друг к дружке они начинали сливаться (threshold в blobby surface) 2) Чтобы когда они сольются, объём получившегося объекта...
  10. N

    пользователям мауа 6.5 и знающим...плиз

    перешел с мауа 5.0 на мауа 6.5, заметил очень много багов (или отличий?). один из них-это экспрессии, второй пэинт эффектс (конкретно, auto paint, как он работает в 6.5-полный бред, точнее вообще не работает). у меня в эбауте к 6.5 написан номер 200501140008 01/14/2005. может чтото быть с...
  11. N

    OpenGL глюки.

    И ещё поиграй с Far Clip Plane
  12. N

    создание звёздного неба+++

    Да, всё начинает возникать именно при батче...
  13. N

    создание звёздного неба+++

    ту Ali: большой сеньк, попробую сделать как сказал ту Решатель: Пэинты тоже пробывал, но как то не то, там и так загружается вся картинка пэинтами ту Осведомленный:Про Рантайм - нет, не в рантайм, этожж очевидно!
  14. N

    создание звёздного неба+++

    Всем привет. 1)Столкнулся с такой проблемой - при создании свёздного неба в мауа5 к горке партиклсов приписывал экспрессию рандомайзинга на позицию particleShape1.position=unit(sphrand(1))*$rad; где $rad - размер сферы так вот, в 5 майке всё отлично работает, а в 6.5, этот же код...
Сверху