Недавнее содержимое от MD15
-
Пропорциональный и равномерный Bevel / Extrude
в любом случае спасибо. один вопрос решил, а по второму знаю что это возможно. вероятно что-то где-то в настройках.. -
Пропорциональный и равномерный Bevel / Extrude
почему она включается по умолчанию.. -
Пропорциональный и равномерный Bevel / Extrude
у меня дичь твориться из-за сразу включенной привязки к осям.. пока не понял почему?! -
Пропорциональный и равномерный Bevel / Extrude
Простые формы или хард-серфейс - может быть, но если форма чуть сложнее - уже проблемка. У фейсов такие цели решает экструд по нормалям а через Alt-S у меня творится какая-то дичь! )) (пускай не смущает, просто активен инструмент экструда) -
Пропорциональный и равномерный Bevel / Extrude
Да, но экструдируется контур - эджи.. Alt+S проблему не решает -
Пропорциональный и равномерный Bevel / Extrude
Спасибо. 1. собственно, возникает второй вопрос - можно ли поворачивать нормали? 2. пока не выработалась привычка заглядывать вниз)) -
Пропорциональный и равномерный Bevel / Extrude
Ребята, кто разъяснит простым языком такой вопрос: 1. Extrude - есть контур, выполняется extrude + scale. Хочется добиться равномерного extrude-а как если бы просто добавили контур, т.е. что бы красное ребро экструдировалось в зеленом направлении, т.к. по умолчанию расстояние extrude-а в разных... -
Шейдинг граней при импорте
mageaster а подскажи еще такую вещь: поскольку модель экспортируется из макса, а там были назначены группы сглаживания полигонов, остается такой артефакт - нажимаю Clear Custom.., далее захожу в режим редактирования, очищаю sharpness с граней, жму shade smooth, НО! некоторые грани все равно... -
Шейдинг граней при импорте
Ребята, подскажите, может кто знает как бороться с такой проблемой: переношу модель из макса в блендер по средствам OBJ. Исходная модель - полигоны без модификаторов. После импорта вид обьекта получается как на средней картинке (флет смус) - с артефактами, т.е. отдельные затемнения на каждой... -
FK > IK Настройка переключения
Требуется помощь опытных аниматоров.. Собственно, как настроить само переключение от FK к IK трудностей не составляет. Благо уроков хватает, хоть и на английском, но доступно и понятно, вроде бы)) даже без знания языка. Но остается открытым тот момент как заставить FK и IK кости соблюдать одно и... -
Настройка пустышек для управления скелетом
Спасибо. Я просто думал, что там только пустышки используются.. -
Настройка пустышек для управления скелетом
Ребята, подскажите советом или ссылкой на урок как в Blendere создавать пустышки (круги/кубы/фигуры и т.д.) для управления позой скелета?! Пример -
Связь материала с обьектом
Пользую Макс 2018. Заметил, что при использовании Batch Render + State Scene Manager, после окончания рендера привязка материала к обьектам пропадает. Т.е. после рендера через Batch.. приходится заново переназначать материалы обьектам для внесения коррективов. При назначении выпадает окно с...- MD15
- Тема
- Ответов: 0
- Форум: Материалы, текстуры