Render.ru

Недавнее содержимое от MD15

  1. MD15

    Пропорциональный и равномерный Bevel / Extrude

    в любом случае спасибо. один вопрос решил, а по второму знаю что это возможно. вероятно что-то где-то в настройках..
  2. MD15

    Пропорциональный и равномерный Bevel / Extrude

    почему она включается по умолчанию..
  3. MD15

    Пропорциональный и равномерный Bevel / Extrude

    у меня дичь твориться из-за сразу включенной привязки к осям.. пока не понял почему?!
  4. MD15

    Пропорциональный и равномерный Bevel / Extrude

    Простые формы или хард-серфейс - может быть, но если форма чуть сложнее - уже проблемка. У фейсов такие цели решает экструд по нормалям а через Alt-S у меня творится какая-то дичь! )) (пускай не смущает, просто активен инструмент экструда)
  5. MD15

    Пропорциональный и равномерный Bevel / Extrude

    Да, но экструдируется контур - эджи.. Alt+S проблему не решает
  6. MD15

    Пропорциональный и равномерный Bevel / Extrude

    Спасибо. 1. собственно, возникает второй вопрос - можно ли поворачивать нормали? 2. пока не выработалась привычка заглядывать вниз))
  7. MD15

    Пропорциональный и равномерный Bevel / Extrude

    Ребята, кто разъяснит простым языком такой вопрос: 1. Extrude - есть контур, выполняется extrude + scale. Хочется добиться равномерного extrude-а как если бы просто добавили контур, т.е. что бы красное ребро экструдировалось в зеленом направлении, т.к. по умолчанию расстояние extrude-а в разных...
  8. MD15

    Шейдинг граней при импорте

    Спасибо ребята.. все работает
  9. MD15

    Шейдинг граней при импорте

    mageaster а подскажи еще такую вещь: поскольку модель экспортируется из макса, а там были назначены группы сглаживания полигонов, остается такой артефакт - нажимаю Clear Custom.., далее захожу в режим редактирования, очищаю sharpness с граней, жму shade smooth, НО! некоторые грани все равно...
  10. MD15

    Шейдинг граней при импорте

    Ух ты! Работает)) Спасибо добрый человек!
  11. MD15

    Шейдинг граней при импорте

    Ребята, подскажите, может кто знает как бороться с такой проблемой: переношу модель из макса в блендер по средствам OBJ. Исходная модель - полигоны без модификаторов. После импорта вид обьекта получается как на средней картинке (флет смус) - с артефактами, т.е. отдельные затемнения на каждой...
  12. MD15

    FK > IK Настройка переключения

    Требуется помощь опытных аниматоров.. Собственно, как настроить само переключение от FK к IK трудностей не составляет. Благо уроков хватает, хоть и на английском, но доступно и понятно, вроде бы)) даже без знания языка. Но остается открытым тот момент как заставить FK и IK кости соблюдать одно и...
  13. MD15

    Настройка пустышек для управления скелетом

    Спасибо. Я просто думал, что там только пустышки используются..
  14. MD15

    Настройка пустышек для управления скелетом

    Ребята, подскажите советом или ссылкой на урок как в Blendere создавать пустышки (круги/кубы/фигуры и т.д.) для управления позой скелета?! Пример
  15. MD15

    Связь материала с обьектом

    Пользую Макс 2018. Заметил, что при использовании Batch Render + State Scene Manager, после окончания рендера привязка материала к обьектам пропадает. Т.е. после рендера через Batch.. приходится заново переназначать материалы обьектам для внесения коррективов. При назначении выпадает окно с...
Сверху