Ребята, подскажите, может кто знает как бороться с такой проблемой:
переношу модель из макса в блендер по средствам OBJ. Исходная модель - полигоны без модификаторов. После импорта вид обьекта получается как на средней картинке (флет смус) - с артефактами, т.е. отдельные затемнения на каждой грани.. как некий гардиент?! Шейд смус (нижний вариант) ситуацию не исправляет - артефакты остаются, причем назначение материала не спасает. Вроде как ситуацию исправляют Сабдивы в паре с шейд смус, но есть элементы где сабдивы уже не нужны, есть где и этот маневр не помогает.
переношу модель из макса в блендер по средствам OBJ. Исходная модель - полигоны без модификаторов. После импорта вид обьекта получается как на средней картинке (флет смус) - с артефактами, т.е. отдельные затемнения на каждой грани.. как некий гардиент?! Шейд смус (нижний вариант) ситуацию не исправляет - артефакты остаются, причем назначение материала не спасает. Вроде как ситуацию исправляют Сабдивы в паре с шейд смус, но есть элементы где сабдивы уже не нужны, есть где и этот маневр не помогает.
Вложения
-
129,1 КБ Просмотров: 153