Ребята, кто разъяснит простым языком такой вопрос:
1. Extrude - есть контур, выполняется extrude + scale. Хочется добиться равномерного extrude-а как если бы просто добавили контур, т.е. что бы красное ребро экструдировалось в зеленом направлении, т.к. по умолчанию расстояние extrude-а в разных местах периметра не одинаковое.
2. Bevel - изначально ожидается более-менее равномерное распределение новых вертексов между красными линиями, как указано зелеными стрелками, а по факту, имеем что имеем. С другой стороны, что есть по умолчанию - логика понятна, но..
3. ах да, Inset к ним в команду..
Собственно, вопрос - можно ли управлять равномерностью extrud-а / bevel-а / inset-а? Если да, то как?
1. Extrude - есть контур, выполняется extrude + scale. Хочется добиться равномерного extrude-а как если бы просто добавили контур, т.е. что бы красное ребро экструдировалось в зеленом направлении, т.к. по умолчанию расстояние extrude-а в разных местах периметра не одинаковое.
2. Bevel - изначально ожидается более-менее равномерное распределение новых вертексов между красными линиями, как указано зелеными стрелками, а по факту, имеем что имеем. С другой стороны, что есть по умолчанию - логика понятна, но..
3. ах да, Inset к ним в команду..
Собственно, вопрос - можно ли управлять равномерностью extrud-а / bevel-а / inset-а? Если да, то как?
Вложения
-
115,6 КБ Просмотров: 227
-
132,5 КБ Просмотров: 214