Недавнее содержимое от mastertob
-
M
редактор ключей анимации
вопрос1 Есть ли возможность выделить все ключи одновременно всех частей тела в анимации и перетаскивать их, тем самым регулировать скорость и длинну анимации или только по отделным частям тела? вопрос 2 как соеденить две бип анимации в одну ? -
M
Волосы и одежда
одежда есть конформ и динамическая, для конформной иди в меню фигура и нажимай конформить к нужной фигуре. Для динамической одежды нужно выделить её и открыть вкладку сloth там уже добавить её к объекту динамики ,количество фрейм динамики настройки матерьяла и коллизию к фигуре и предметам... -
M
помощ с DreamScape
Как опустить линию горизонта? И ещё вопросик как объектом создать волнение воды на поверхности Sea Surface ? -
M
объединить геометрию
а убрать наслоения в геометрии только в ручную или есть другие методы- mastertob
- Post #3
- Форум: Моделирование
-
M
объединить геометрию
я в моделинге не очень понимаю но вопрос назрел так сказать. Как объединить геометрию на персонаже в одну сетку(например соединить с телом ботинки джинсы волосы и куртку)чтобы одним объектом всё стало? и как потом удалить внутреннее пересечение геометрии для оптимезации. Прошу конкретные ссылки...- mastertob
- Тема
- Ответов: 3
- Форум: Моделирование
-
M
Вакуумная формовка
если нужна геометрия как форма прессовки, то выдавливать так можно в zbrush. -
M
Привязка обьекта к вершине
есть удобный скрипт TiM-Scripts http://www.hyperent.com/Hyp-Maxscripts.php -
M
Deflectors
да, думал дальше всё ясно,но вижу не всё так просто. парадокс в поле Deflectors обнаруживает пока не прикреплён он к руке ! чё за фигня? -
M
Deflectors
всё, сам нашёл! create/space warps /deflectors/deflector -
M
Deflectors
есть скажем женская грудь с модификатором flex,на пальцы нужно прикрепить Deflectors чтоб оставлять вмятины, как ?