1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

объединить геометрию

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем mastertob, 7 дек 2009.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. mastertob

    mastertob Знаток

    С нами с:
    03.12.2006
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    35
    я в моделинге не очень понимаю но вопрос назрел так сказать. Как объединить геометрию на персонаже в одну сетку(например соединить с телом ботинки джинсы волосы и куртку)чтобы одним объектом всё стало? и как потом удалить внутреннее пересечение геометрии для оптимезации. Прошу конкретные ссылки на уроки или по пунктам пошагово!
     
  2. Goryhater

    Goryhater Активный участник

    С нами с:
    20.07.2008
    Сообщения:
    283
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Выбираеш один обьект, нажимаеш кнопку Attach нажимаеш на тот обьект который надо присоединить.. Выбираеш лишние полигоны, удаляеш их..
     
  3. mastertob

    mastertob Знаток

    С нами с:
    03.12.2006
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    35
    а убрать наслоения в геометрии только в ручную или есть другие методы
     
  4. Goryhater

    Goryhater Активный участник

    С нами с:
    20.07.2008
    Сообщения:
    283
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Скорее всего только руками, про другие методы неслышал..
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей