Render.ru

Недавнее содержимое от LVA

  1. L

    Сделаю импорт анимации, даже самой сложной из Poser в 3dsmax.

    MaxXx Написал: ------------------------------------------------------- > Запросто! В макс можно затащить хоть 1000 кадров > из Poser как obj файлы. Можно, но не нужно, так как сам позер позволяет делать высокакачественную анимаию, не пребегая к максу. Не выжно, хоть у тебя в сцене 100...
  2. L

    Нужны клотчовый перчатки

    Мне нужны перчатки, можно даже таки, чтобы они были как варежки, типа без пальцев, сразу на всю руку. Желательно чтобы они были клотчовыми, типа с костями, в крайнем случае пропсовый, но не желательно. Может есть у кого, поделитесь плиз! Или скажите, где их можно качнуть, может кините ссылку?
  3. L

    Как увеличить детализацию objMESH

    С позера5 импортирую в макс6 руку человека, далее конвертирую ее в EditableMesh и пытаюсь сделать на руке подобие шишки, выделяю вертексы и начинаю селелт и мов, в итоге получается откровенная лажа, выглядет не естественно. Сам каркас руки содержит 3337 вертексов и 6677 фейсов. Вопрос, можно...
  4. L

    Как увеличить детализацию objMESH

    С позера5 импортирую в макс6 руку человека, далее конвертирую ее в EditableMesh и пытаюсь сделать на руке подобие шишки, выделяю вертексы и начинаю селелт и мов, в итоге получается откровенная лажа, выглядет не естественно. Сам каркас руки содержит 3337 вертексов и 6677 фейсов. Вопрос, можно...
  5. L

    Как увеличить детализацию objMESH

    С позера5 импортирую в макс6 руку человека, далее конвертирую ее в EditableMesh и пытаюсь сделать на руке подобие шишки, выделяю вертексы и начинаю селелт и мов, в итоге получается откровенная лажа, выглядет не естественно. Сам каркас руки содержит 3337 вертексов и 6677 фейсов. Вопрос, можно...
  6. L

    Как увеличить детализацию objMESH

    С позера5 импортирую в макс6 руку человека, далее конвертирую ее в EditableMesh и пытаюсь сделать на руке подобие шишки, выделяю вертексы и начинаю селелт и мов, в итоге получается откровенная лажа, выглядет не естественно. Сам каркас руки содержит 3337 вертексов и 6677 фейсов. Вопрос, можно...
  7. L

    Как увеличить детализацию objMESH

    С позера5 импортирую в макс6 руку человека, далее конвертирую ее в EditableMesh и пытаюсь сделать на руке подобие шишки, выделяю вертексы и начинаю селелт и мов, в итоге получается откровенная лажа, выглядет не естественно. Сам каркас руки содержит 3337 вертексов и 6677 фейсов. Вопрос, можно...
  8. L

    Как увеличить детализацию objMESH

    С позера5 импортирую в макс6 руку человека, далее конвертирую ее в EditableMesh и пытаюсь сделать на руке подобие шишки, выделяю вертексы и начинаю селелт и мов, в итоге получается откровенная лажа, выглядет не естественно. Сам каркас руки содержит 3337 вертексов и 6677 фейсов. Вопрос, можно...
  9. L

    Как увеличить детализацию objMESH

    С позера5 импортирую в макс6 руку человека, далее конвертирую ее в EditableMesh и пытаюсь сделать на руке подобие шишки, выделяю вертексы и начинаю селелт и мов, в итоге получается откровенная лажа, выглядет не естественно. Сам каркас руки содержит 3337 вертексов и 6677 фейсов. Вопрос, можно...
  10. L

    Как увеличить детализацию objMESH

    С позера5 импортирую в макс6 руку человека, далее конвертирую ее в EditableMesh и пытаюсь сделать на руке подобие шишки, выделяю вертексы и начинаю селелт и мов, в итоге получается откровенная лажа, выглядет не естественно. Сам каркас руки содержит 3337 вертексов и 6677 фейсов. Вопрос, можно...
  11. L

    Как увеличить детализацию objMESH

    С позера5 импортирую в макс6 руку человека, далее конвертирую ее в EditableMesh и пытаюсь сделать на руке подобие шишки, выделяю вертексы и начинаю селелт и мов, в итоге получается откровенная лажа, выглядет не естественно. Сам каркас руки содержит 3337 вертексов и 6677 фейсов. Вопрос, можно...
  12. L

    Как увеличить детализацию ObjMesh?

    С позера5 импортирую в макс6 руку человека, далее конвертирую ее в EditableMesh и пытаюсь сделать на руке подобие шишки, выделяю вертексы и начинаю селелт и мов, в итоге получается откровенная лажа, выглядет не естественно. Сам каркас руки содержит 3337 вертексов и 6677 фейсов. Вопрос, можно...
  13. L

    Как увеличить детализацию ObjMesh?

    С позера5 импортирую в макс6 руку человека, далее конвертирую ее в EditableMesh и пытаюсь сделать на руке подобие шишки, выделяю вертексы и начинаю селелт и мов, в итоге получается откровенная лажа, выглядет не естественно. Сам каркас руки содержит 3337 вертексов и 6677 фейсов. Вопрос, можно...
  14. L

    Как увеличить детализацию ObjMesh?

    С позера5 импортирую в макс6 руку человека, далее конвертирую ее в EditableMesh и пытаюсь сделать на руке подобие шишки, выделяю вертексы и начинаю селелт и мов, в итоге получается откровенная лажа, выглядет не естественно. Сам каркас руки содержит 3337 вертексов и 6677 фейсов. Вопрос, можно...
  15. L

    Как увеличить детализацию ObjMesh?

    С позера5 импортирую в макс6 руку человека, далее конвертирую ее в EditableMesh и пытаюсь сделать на руке подобие шишки, выделяю вертексы и начинаю селелт и мов, в итоге получается откровенная лажа, выглядет не естественно. Сам каркас руки содержит 3337 вертексов и 6677 фейсов. Вопрос, можно...
Сверху