Недавнее содержимое от LVA
-
L
Сделаю импорт анимации, даже самой сложной из Poser в 3dsmax.
MaxXx Написал: ------------------------------------------------------- > Запросто! В макс можно затащить хоть 1000 кадров > из Poser как obj файлы. Можно, но не нужно, так как сам позер позволяет делать высокакачественную анимаию, не пребегая к максу. Не выжно, хоть у тебя в сцене 100... -
L
Нужны клотчовый перчатки
Мне нужны перчатки, можно даже таки, чтобы они были как варежки, типа без пальцев, сразу на всю руку. Желательно чтобы они были клотчовыми, типа с костями, в крайнем случае пропсовый, но не желательно. Может есть у кого, поделитесь плиз! Или скажите, где их можно качнуть, может кините ссылку? -
L
Как увеличить детализацию objMESH
С позера5 импортирую в макс6 руку человека, далее конвертирую ее в EditableMesh и пытаюсь сделать на руке подобие шишки, выделяю вертексы и начинаю селелт и мов, в итоге получается откровенная лажа, выглядет не естественно. Сам каркас руки содержит 3337 вертексов и 6677 фейсов. Вопрос, можно...- LVA
- Тема
- Ответов: 0
- Форум: Общие вопросы
-
L
Как увеличить детализацию objMESH
С позера5 импортирую в макс6 руку человека, далее конвертирую ее в EditableMesh и пытаюсь сделать на руке подобие шишки, выделяю вертексы и начинаю селелт и мов, в итоге получается откровенная лажа, выглядет не естественно. Сам каркас руки содержит 3337 вертексов и 6677 фейсов. Вопрос, можно...- LVA
- Тема
- Ответов: 0
- Форум: Общие вопросы
-
L
Как увеличить детализацию objMESH
С позера5 импортирую в макс6 руку человека, далее конвертирую ее в EditableMesh и пытаюсь сделать на руке подобие шишки, выделяю вертексы и начинаю селелт и мов, в итоге получается откровенная лажа, выглядет не естественно. Сам каркас руки содержит 3337 вертексов и 6677 фейсов. Вопрос, можно...- LVA
- Тема
- Ответов: 0
- Форум: Общие вопросы
-
L
Как увеличить детализацию objMESH
С позера5 импортирую в макс6 руку человека, далее конвертирую ее в EditableMesh и пытаюсь сделать на руке подобие шишки, выделяю вертексы и начинаю селелт и мов, в итоге получается откровенная лажа, выглядет не естественно. Сам каркас руки содержит 3337 вертексов и 6677 фейсов. Вопрос, можно...- LVA
- Тема
- Ответов: 0
- Форум: Общие вопросы
-
L
Как увеличить детализацию objMESH
С позера5 импортирую в макс6 руку человека, далее конвертирую ее в EditableMesh и пытаюсь сделать на руке подобие шишки, выделяю вертексы и начинаю селелт и мов, в итоге получается откровенная лажа, выглядет не естественно. Сам каркас руки содержит 3337 вертексов и 6677 фейсов. Вопрос, можно...- LVA
- Тема
- Ответов: 0
- Форум: Общие вопросы
-
L
Как увеличить детализацию objMESH
С позера5 импортирую в макс6 руку человека, далее конвертирую ее в EditableMesh и пытаюсь сделать на руке подобие шишки, выделяю вертексы и начинаю селелт и мов, в итоге получается откровенная лажа, выглядет не естественно. Сам каркас руки содержит 3337 вертексов и 6677 фейсов. Вопрос, можно...- LVA
- Тема
- Ответов: 0
- Форум: Общие вопросы
-
L
Как увеличить детализацию objMESH
С позера5 импортирую в макс6 руку человека, далее конвертирую ее в EditableMesh и пытаюсь сделать на руке подобие шишки, выделяю вертексы и начинаю селелт и мов, в итоге получается откровенная лажа, выглядет не естественно. Сам каркас руки содержит 3337 вертексов и 6677 фейсов. Вопрос, можно...- LVA
- Тема
- Ответов: 0
- Форум: Общие вопросы
-
L
Как увеличить детализацию objMESH
С позера5 импортирую в макс6 руку человека, далее конвертирую ее в EditableMesh и пытаюсь сделать на руке подобие шишки, выделяю вертексы и начинаю селелт и мов, в итоге получается откровенная лажа, выглядет не естественно. Сам каркас руки содержит 3337 вертексов и 6677 фейсов. Вопрос, можно...- LVA
- Тема
- Ответов: 0
- Форум: Общие вопросы
-
L
Как увеличить детализацию objMESH
С позера5 импортирую в макс6 руку человека, далее конвертирую ее в EditableMesh и пытаюсь сделать на руке подобие шишки, выделяю вертексы и начинаю селелт и мов, в итоге получается откровенная лажа, выглядет не естественно. Сам каркас руки содержит 3337 вертексов и 6677 фейсов. Вопрос, можно...- LVA
- Тема
- Ответов: 0
- Форум: Общие вопросы
-
L
Как увеличить детализацию ObjMesh?
С позера5 импортирую в макс6 руку человека, далее конвертирую ее в EditableMesh и пытаюсь сделать на руке подобие шишки, выделяю вертексы и начинаю селелт и мов, в итоге получается откровенная лажа, выглядет не естественно. Сам каркас руки содержит 3337 вертексов и 6677 фейсов. Вопрос, можно...- LVA
- Тема
- Ответов: 0
- Форум: Общие вопросы
-
L
Как увеличить детализацию ObjMesh?
С позера5 импортирую в макс6 руку человека, далее конвертирую ее в EditableMesh и пытаюсь сделать на руке подобие шишки, выделяю вертексы и начинаю селелт и мов, в итоге получается откровенная лажа, выглядет не естественно. Сам каркас руки содержит 3337 вертексов и 6677 фейсов. Вопрос, можно...- LVA
- Тема
- Ответов: 0
- Форум: Общие вопросы
-
L
Как увеличить детализацию ObjMesh?
С позера5 импортирую в макс6 руку человека, далее конвертирую ее в EditableMesh и пытаюсь сделать на руке подобие шишки, выделяю вертексы и начинаю селелт и мов, в итоге получается откровенная лажа, выглядет не естественно. Сам каркас руки содержит 3337 вертексов и 6677 фейсов. Вопрос, можно...- LVA
- Тема
- Ответов: 0
- Форум: Общие вопросы
-
L
Как увеличить детализацию ObjMesh?
С позера5 импортирую в макс6 руку человека, далее конвертирую ее в EditableMesh и пытаюсь сделать на руке подобие шишки, выделяю вертексы и начинаю селелт и мов, в итоге получается откровенная лажа, выглядет не естественно. Сам каркас руки содержит 3337 вертексов и 6677 фейсов. Вопрос, можно...- LVA
- Тема
- Ответов: 0
- Форум: Общие вопросы