1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как увеличить детализацию objMESH

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем LVA, 2 сен 2005.

Модераторы: Артер
  1. LVA

    LVA Пользователь сайта

    С нами с:
    30.08.2005
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    С позера5 импортирую в макс6 руку человека,
    далее конвертирую ее в EditableMesh и пытаюсь сделать на руке подобие шишки, выделяю вертексы и начинаю селелт и мов, в итоге получается
    откровенная лажа, выглядет не естественно. Сам каркас руки содержит 3337 вертексов и 6677 фейсов. Вопрос, можно ли как нибуть скажем удесятерить количество вертексов, а заодно и фейсов? Что бы их стало больше.

    А можно ли тоже самое сделать при помощи софт селектионс, если да, то в какой последовательность, что то баловался с выделенными вертексами в настройках софт секшена, а они так и не взулись, типа никакого бугорка не появилось, может делаю что не так?
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей