Render.ru

Как увеличить детализацию objMESH

LVA

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
С позера5 импортирую в макс6 руку человека,
далее конвертирую ее в EditableMesh и пытаюсь сделать на руке подобие шишки, выделяю вертексы и начинаю селелт и мов, в итоге получается
откровенная лажа, выглядет не естественно. Сам каркас руки содержит 3337 вертексов и 6677 фейсов. Вопрос, можно ли как нибуть скажем удесятерить количество вертексов, а заодно и фейсов? Что бы их стало больше.

А можно ли тоже самое сделать при помощи софт селектионс, если да, то в какой последовательность, что то баловался с выделенными вертексами в настройках софт секшена, а они так и не взулись, типа никакого бугорка не появилось, может делаю что не так?
 
Сверху