Render.ru

Недавнее содержимое от Лесничий

  1. Л

    Проблемы с сохранением из МАХ в 3DS-формат.

    Спасибо. Но если нужен именно 3DS? Мне надо эти дерева в ArchiCAD засунуть, а он только 3DS есть хочет.
  2. Л

    Проблемы с сохранением из МАХ в 3DS-формат.

    Дерево, созданное в 3D-MAX8 при помощи плагина TREE STORM надо сохранить в 3DS-формате. А МАХ ругается, мол у обьекта слишком много поверхностей и экспортировать в 3DS он ничего не собирается. С этим можно чего-нибудь сделать или нет? Люди же как-то справляются. Может кто сталкивался и знает как...
  3. Л

    Текстурирнг - застрял на азах.ПАМАГИТЕ!!!

    Дык он на непонятной английской мове. Тут и с русскими уроками ничего понять нельзя. И как вы там только разбирались?
  4. Л

    Бесшовная текстура-это как?

    Что такое "оттайленная"-? Это в какой программе делать надо? Извиняюсь за тупой вопрос.
  5. Л

    Бесшовная текстура-это как?

    Хочу спросить: а бесшовная текстура-это как? Допустим текстура кирпича-как она бесшовная-то бывает, а между кирпичами что?
  6. Л

    Текстурирнг - застрял на азах.ПАМАГИТЕ!!!

    Вот уже с месяц пытаюсь разобраться с текстурингом. Банальный примитив HEDRA одеть не выходит, все коряво и косокрюко. А мне надо текстурить целые дома! Это как, каждой отдельной стене надо присвоить свой ID, материал и UVW-координаты? Так тогда текстуры на них в жилни не совпадут, если я...
  7. Л

    Текстурирование зданий

    До сих пор работал в Архикаде, рендерил в Artlantis. В МАХ пытаюсь работать совсем недавно. Учился (пытался) по книге Верстака. Возможно, до меня все туго доходит, но про текстурирование понял очень мало. Может, есть еще какая литература или уроки про текстурирование именно зданий? Я пока...
  8. Л

    "Лишние" материалы в MATERIAL EDITOR

    То есть следует полагать, что положительного ответа на сей вопрос нет? Но ведь люди же как-то работают...
  9. Л

    "Лишние" материалы в MATERIAL EDITOR

    Импортировал модель здания из архикада в МАХ8 и задумался: у меня в сцене 39 материалов, а в MATERIAL EDITOR отображается максимум 24. И как теперь с этим жить? Как работать с "лишними" материалами? Подскажите чего-нибудь.
  10. Л

    Помогите чайнику.

    Cпасибо за совет, так и оказалось.
  11. Л

    Помогите чайнику.

    Есть проблема. В восьмом МАХе в окне MATERIAL EDITOR недоступна функция Selekt by material. Как ее активировать? Объектов много и жить тяжело.
Сверху