Render.ru

Проблемы с сохранением из МАХ в 3DS-формат.

Лесничий

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Дерево, созданное в 3D-MAX8 при помощи плагина TREE STORM надо сохранить в 3DS-формате. А МАХ ругается, мол у обьекта слишком много поверхностей и экспортировать в 3DS он ничего не собирается. С этим можно чего-нибудь сделать или нет? Люди же как-то справляются. Может кто сталкивался и знает как с подобным бороться?
 

Edi

Активный участник
Рейтинг
15
#2
Во-первых, созданное дерево нужно перевести в edit poly. Во вторых, не используй формат 3DS, а используй формат OBJ, там больше настроек. Этот формат всеми широко используется для обмена данными между 3D-программами.
 

Лесничий

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Erbol сказал(а):
Во-первых, созданное дерево нужно перевести в edit poly. Во вторых, не используй формат 3DS, а используй формат OBJ, там больше настроек. Этот формат всеми широко используется для обмена данными между 3D-программами.
Спасибо. Но если нужен именно 3DS? Мне надо эти дерева в ArchiCAD засунуть, а он только 3DS есть хочет.
 

Edi

Активный участник
Рейтинг
15
#4
Самый лучший вариант. Сохранить модель в формат-OBJ. Затем загрузить эту модель в Deep Exploration, а из этой программы сохранитьobj-модель в 3ds-формат. Программа Deep Exploration переводит модели в очень многие форматы, она для этого и создана. Скачать ее можно в интернете. Вот и все :)
 

Лесничий

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Erbol сказал(а):
Самый лучший вариант. Сохранить модель в формат-OBJ. Затем загрузить эту модель в Deep Exploration, а из этой программы сохранитьobj-модель в 3ds-формат. Программа Deep Exploration переводит модели в очень многие форматы, она для этого и создана. Скачать ее можно в интернете. Вот и все :)[/quote
Erbol, спасибо. Буду юзать гугль.
 
Сверху