1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблемы с сохранением из МАХ в 3DS-формат.

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Лесничий, 20 июл 2007.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Лесничий

    Лесничий Пользователь сайта

    С нами с:
    29.12.2006
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Дерево, созданное в 3D-MAX8 при помощи плагина TREE STORM надо сохранить в 3DS-формате. А МАХ ругается, мол у обьекта слишком много поверхностей и экспортировать в 3DS он ничего не собирается. С этим можно чего-нибудь сделать или нет? Люди же как-то справляются. Может кто сталкивался и знает как с подобным бороться?
     
  2. Edi

    Edi Активный участник

    С нами с:
    10.08.2006
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Во-первых, созданное дерево нужно перевести в edit poly. Во вторых, не используй формат 3DS, а используй формат OBJ, там больше настроек. Этот формат всеми широко используется для обмена данными между 3D-программами.
     
  3. Лесничий

    Лесничий Пользователь сайта

    С нами с:
    29.12.2006
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо. Но если нужен именно 3DS? Мне надо эти дерева в ArchiCAD засунуть, а он только 3DS есть хочет.
     
  4. Edi

    Edi Активный участник

    С нами с:
    10.08.2006
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Самый лучший вариант. Сохранить модель в формат-OBJ. Затем загрузить эту модель в Deep Exploration, а из этой программы сохранитьobj-модель в 3ds-формат. Программа Deep Exploration переводит модели в очень многие форматы, она для этого и создана. Скачать ее можно в интернете. Вот и все :)
     
  5. Лесничий

    Лесничий Пользователь сайта

    С нами с:
    29.12.2006
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей