Недавнее содержимое от leshiy_tvr
-
L
Рисунки на скорость-4
Мечта, как железная птица - пускай и не взлетит, но главное стремиться...- leshiy_tvr
- Post #191
- Форум: Рисунки на скорость
-
L
Рисунки на скорость-4
Дедам, прадедам... Роду, спасибо....1,5 ч- leshiy_tvr
- Post #171
- Форум: Рисунки на скорость
-
L
DYNDNS и NET RENDER ???
немножко не в тему, но всё же касательно сетевого рендера. есть ли возможность в синьке осуществлять сетевой ренедер не путём разбивки проекта на части, а путём рендера каждого кадра всеми машинами одновременно? может какой из сторонних рендеров способен на такое?- leshiy_tvr
- Post #7
- Форум: Cinema 4D
-
L
"Structure" (ищу плаг)
Блин, всё перерыл, не могу найти даже следов... Есть такая Structure R1.2(есть тута), служит для рандомной генерации структур поверхностей(очень подходит для создания обшивки космического корабля)а она, щука, демошная и архи неудобно из-за того. Вот если кому может попадалась на галза...- leshiy_tvr
- Тема
- Ответов: 0
- Форум: Cinema 4D
-
L
Уголок
работы ещё ведутся, но хотелось бы услышать мнение здесяобитающих индивидов, зарание спасибо- leshiy_tvr
- Тема
- Ответов: 2
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
L
Русь изначальная
я пытался сделать продцедурную текстуру ржавчины, но сколько смотрю - всё больше убеждаюсь, что надо ипользовать маски в таком деле...- leshiy_tvr
- Post #3
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
L
Русь изначальная
сперва вопрос: куда выкладывать(2д или 3д), если "фоном" к этому будет полноценный 2д арт, причём нельзя сказать, что какая-то час будет преобладать? это не финальный вариант, будет ещё пара деталей и всё-таки подправлю освещение(в частности меня смущает тень от шлема, хотя по будущей...- leshiy_tvr
- Тема
- Ответов: 5
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
L
V-Ray Frame Buffer
я использовал лайт кэш, а не иррадианс мэп...но и там сингл фрэйм стоял качество тоже непричём:настроено оптимально и, самое странное, при рендере через стандартный буфер кадров, всё отлино выдаётся... и ещё сегодня какой-то глюк был, или я зацепил чаго ненароком (только осваиваю врей) - при...- leshiy_tvr
- Post #3
- Форум: VRAY
-
L
V-Ray Frame Buffer
Почему при рендере с использованием V-Ray Frame Buffer остаются неотрендереные полоскимежду облостями перемещения рамки? И сюда же, просто любопытно: почему рамка движется именно таким образом и никак по-другому, можно ли ей упралять? спсибо...- leshiy_tvr
- Тема
- Ответов: 3
- Форум: VRAY
-
L
Трансформеры
фильм потрясный(сегодня посмотрел...прям влюбился), хотелось бы увидеть всё-таки когда-нибудь (в картинках) как это всё делалось...- leshiy_tvr
- Post #4
- Форум: Графика в фильмах
-
L
Фрагмент
благодарю...сейчас ещё ещё один способ попробую...- leshiy_tvr
- Post #5
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
L
Фрагмент
люди добрые, кто може отсканьте пожалуйста лист помятой бумаги(если можно А4)...ускорит работу- leshiy_tvr
- Post #3
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
L
Фрагмент
меня интересует два вопроса: 1) не лишком ли засвечен участок(свет от настольной лампы(жёлтый)+"далёкий"(серо-синий)) 2) как можено наиболее правдоподобно изобрать помятую бумагу...я делал 2 рипла...более менее есть ещё на уме дисплэйс или в ручную(это можно,но долго)- leshiy_tvr
- Тема
- Ответов: 4
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
L
Unwarp UVW для несоединенных объектов
лучше наоборот, всё в один объект -> Unwrap->общая развёртка(и про масштаб не забудь...я обычно использую текстуру некое подобие шахматной доски, чтобы все квадраты были одного размера)->Detach(каждый объек сохранит свою развёртку на том месте текстуры, как и было скляпано в общем Unwrap'е).- leshiy_tvr
- Post #3
- Форум: Материалы, текстуры
-
L
Текстура сиди диска
может немного не в тему...извиняюсь конечно, но мне вот всегад было интересноа можено ли имитировать НАСТОЯЩИЮ дифракцию и интерференцию с помощью макса и врея? Как тот же СД или повторить принцип советских старых переливающихся значков, где 2-3 картинки разбиты на чередующиеся полоски и ,в...- leshiy_tvr
- Post #9
- Форум: Материалы, текстуры