Render.ru

Недавнее содержимое от leshiy_tvr

  1. L

    Рисунки на скорость-4

    Мечта, как железная птица - пускай и не взлетит, но главное стремиться...
  2. L

    Рисунки на скорость-4

    Дедам, прадедам... Роду, спасибо....1,5 ч
  3. L

    DYNDNS и NET RENDER ???

    немножко не в тему, но всё же касательно сетевого рендера. есть ли возможность в синьке осуществлять сетевой ренедер не путём разбивки проекта на части, а путём рендера каждого кадра всеми машинами одновременно? может какой из сторонних рендеров способен на такое?
  4. L

    "Structure" (ищу плаг)

    Блин, всё перерыл, не могу найти даже следов... Есть такая Structure R1.2(есть тута), служит для рандомной генерации структур поверхностей(очень подходит для создания обшивки космического корабля)а она, щука, демошная и архи неудобно из-за того. Вот если кому может попадалась на галза...
  5. L

    Уголок

    работы ещё ведутся, но хотелось бы услышать мнение здесяобитающих индивидов, зарание спасибо
  6. L

    Русь изначальная

    я пытался сделать продцедурную текстуру ржавчины, но сколько смотрю - всё больше убеждаюсь, что надо ипользовать маски в таком деле...
  7. L

    Русь изначальная

    сперва вопрос: куда выкладывать(2д или 3д), если "фоном" к этому будет полноценный 2д арт, причём нельзя сказать, что какая-то час будет преобладать? это не финальный вариант, будет ещё пара деталей и всё-таки подправлю освещение(в частности меня смущает тень от шлема, хотя по будущей...
  8. L

    V-Ray Frame Buffer

    я использовал лайт кэш, а не иррадианс мэп...но и там сингл фрэйм стоял качество тоже непричём:настроено оптимально и, самое странное, при рендере через стандартный буфер кадров, всё отлино выдаётся... и ещё сегодня какой-то глюк был, или я зацепил чаго ненароком (только осваиваю врей) - при...
  9. L

    V-Ray Frame Buffer

    Почему при рендере с использованием V-Ray Frame Buffer остаются неотрендереные полоскимежду облостями перемещения рамки? И сюда же, просто любопытно: почему рамка движется именно таким образом и никак по-другому, можно ли ей упралять? спсибо...
  10. L

    Трансформеры

    фильм потрясный(сегодня посмотрел...прям влюбился), хотелось бы увидеть всё-таки когда-нибудь (в картинках) как это всё делалось...
  11. L

    Фрагмент

    благодарю...сейчас ещё ещё один способ попробую...
  12. L

    Фрагмент

    люди добрые, кто може отсканьте пожалуйста лист помятой бумаги(если можно А4)...ускорит работу
  13. L

    Фрагмент

    меня интересует два вопроса: 1) не лишком ли засвечен участок(свет от настольной лампы(жёлтый)+"далёкий"(серо-синий)) 2) как можено наиболее правдоподобно изобрать помятую бумагу...я делал 2 рипла...более менее есть ещё на уме дисплэйс или в ручную(это можно,но долго)
  14. L

    Unwarp UVW для несоединенных объектов

    лучше наоборот, всё в один объект -> Unwrap->общая развёртка(и про масштаб не забудь...я обычно использую текстуру некое подобие шахматной доски, чтобы все квадраты были одного размера)->Detach(каждый объек сохранит свою развёртку на том месте текстуры, как и было скляпано в общем Unwrap'е).
  15. L

    Текстура сиди диска

    может немного не в тему...извиняюсь конечно, но мне вот всегад было интересноа можено ли имитировать НАСТОЯЩИЮ дифракцию и интерференцию с помощью макса и врея? Как тот же СД или повторить принцип советских старых переливающихся значков, где 2-3 картинки разбиты на чередующиеся полоски и ,в...
Сверху